Сыну

Варвара Светлова
Поговори со мною, ель
Дрожаньем лап своих зеленых…
Поговори со мною, ель
Ручьями слез своих смоленых…
Поговори со мной, метель
Порывом белого молчанья…
Поговори со мной, Земля
Прими в себя мое отчаяние…
Прими в себя, как приняла
Ты тело сына моего…
Прими, прими, моя Земля
И не оставь мне ничего…
Ни боли от смертельных мук
Ни ощущения земли
На тонких пальцах стылых рук
Когда земля стекала с них…
30.11.2012

Я знаю, все будет и солнце, и небо
И запах зеленой травы…
Я знаю, тебя здесь дождусь непременно
Ты только на Землю приди…

Я дом для тебя самый светлый построю
Вокруг я раскину сады…
И землю святую с твоей же могилы
Под яблоню ссыплю с руки…

Я знаю, что ты непременно вернешься
По саду легко побежишь
И яблоко с яблони этой коснется
Твоей пробужденной души…

Я знаю, ты знаешь…  я вижу, ты видишь
Как мы бесконечно близки…
Я знаю, ты знаешь… я верю, ты веришь
Что здесь снова встретимся мы…

Я буду иная, совсем не такая
Ты тоже вернешься другим
Но мы непременно друг друга узнаем
Ты только на Землю приди…

Я знаю, что жить на Земле
Буду долго, в служении годы легки
Тебя я дождусь, мой родной, непременно
Ты только на Землю приди.

14.12.2012

А прошло-то всего ничего…
А прошло-то всего три недели
От морозного дня, как не стало тебя
А мне кажется, жизнь пролетела…

А мне кажется целая вечность прошла
Столько боли в нее поместилось
Столько веры, надежды и силы души
А быть может, все это мне снилось?...

Мне казалось тогда, что не хватит всех сил
Что звенящею лопну струною
Но твой голос тихонечко мне говорил
Как легко, мама, здесь и спокойно…

Я молилась, кричала, что я не отдам
Никому, никогда тебя, милый…
Мне казалось, что я удержала тебя
Но ты сам, как всегда, сделал выбор…

Мне хотелось волчицею дикою стать
Под луною в заснеженном поле
Воем выплеснуть всю материнскую суть
Что б земля содрогнулась от боли…

Усмиряла себя, поднимала себя
И с душой твоей вновь говорила
Столько дней и ночей при сиянье свечей…
И откуда бралась только сила?...

Когда было невмочь от захвата тоски
Материнской негаснущей боли
Я твердила себе, не смолкая на миг
Ты не думай, не думай, не думай…

Ты не думай, как мать, как земной человек
Все не так, все не так, ты же знаешь…
Это подвиг души, ты его не держи
Ты потом все поймешь и узнаешь…

Все равно я держала… дышала с тобой
Силой Духа тебя поднимала
И ребенком, сияющим юной душой
В руки Бога тебя отдавала…

Отдала… проводила… взлетела Душа
Дома ты, мне легко и спокойно…
Лишь порой материнская капнет слеза
Светлой грустью на фото с тобою.

15.12.2012