Исчезновение глава 1. Начало

Диана Морган
Глава 1
2:10a.m  Входящее сообщение от queen_
 
«Пару недель назад наш археологический университет по неизвестной причине был сожжен дотла. Есть несколько версий. Кто-то поговаривает, что в здание ударила молния, а кто-то предполагает, что это был намеренный поджог.  В итоге, много пострадавших, не людей, конечно, кто же из студентов, будет проводить ночи напролет в университете, сидя за столом из красного дерева, и перечитывая истории древних цивилизации и их правителей.
 Хотя, признаюсь честно, я частенько оставалась на ночь перед экзаменом, да и не только. Наша библиотека такая богатая, что найдутся даже редкие по содержанию книги. Однако, в ту ночь, меня не было в библиотеке, я осталась у сестры,  и мы весь вечер проговорили о жизни, о счастье и смысле жизни.
На следующий день, как только я пошла в свой университет, меня одолел ужас. Стены были черные, колонны разрушились, вокруг собрались студенты, преподаватели,  полисмены, пожарники. Нам сообщили, что пожар принес невосполнимый урон университету.  Множество экспонатов были сожжены дотла. Останки древних животных, динозавры, известные находки со всех уголков страны, проще говоря, все ,что находилось в музее, в библиотеке, было уничтожено навеки. Они попытаются восстановить, но я не верю, что можно все вернуть.
Вот поэтому мы переезжаем на время реконструкции нашего сильно-полюбившего университета в ваш. Что ты об этом думаешь, Джесси?» -> Enter
 
Ваше сообщение успешно отправлено
 
2:30a.m входящее сообщение от jesse_art
«Еще спрашиваешь! Просто замечательно! Конечно, все, что произошло с университетом, довольно-таки печально, но надо во всем искать хорошее. Например,  мы наконец-то сможем  встретиться, жду не дождусь нашей встречи. Уверяю, тебе у нас безумно понравится, познакомишься со многими творческими людьми, увидишь мир глазами людей искусства. Быстрее бы ты приехала, я с удовольствием устрою тебе шикарную экскурсию по кампусу. Ой, уже глубокая ночь!!! Мне пора, завтра рано вставать, до скорой встречи. Целую. Спокойной ночи!!»-> Enter
 
Ваше сообщение успешно отправлено
 
Запись началась: 23 сентября

Стрелки на часах показывали 7: 30 утра. Лондон еще не проснулся,  и по дороге редко можно было встретить сонных горожан, которые торопились на работу, мечтая о конце рабочего дня.
    Но это утро было для меня особенным. Первый день на новом месте. Никогда не знаешь точно, что тебе преподнесет судьба.  Так лучше встретить его с жизнерадостной улыбкой и гордо поднятой головой.  Так я шла по улице Кингс Кросс, пока не дошла до Рохамптен Лэйн.  И уверенность, и улыбка испарились в один миг. Я стояла напротив входа в студенческий городок самого известного университета в Лондоне. Вдалеке величественно стоял университет, так похожий на исторический замок, окруженный парком с высокими темно-зелеными деревьями, аллеями ведущие к входу в университет. И все-таки, замок звучит слишком броско. Скорее всего, он напоминал мне усадьбы из романов Джейн Остин. Именно таким представляла я поместье, куда приезжали мистер Дарси и мистер Бингли, где  устраивались грандиозные баллы и тихие вечера. Рядом с главным зданием стоял кампус, где студенты могли проводить свободное время, кажется, там и находится и библиотека и комнаты отдыха. Джесси мне рассказывала по сообщениям, но я никак не могла представить, что в реальности все выглядит иначе.
   Победив свой страх, я неуверенно шагнула и пошла вдоль аллеи, ведущей к университету. Пройдя ряд густых деревьев, я вышла на открытую местность и заметила прекрасный уголок спокойствия. Зеленый пруд мирно располагался в 15 минутах от кампуса. Вдоль стояли удобные лавочки 19 века, на одной из которых сидела девушка со светлыми волосами и что-то усердно писала в тетрадку, сильно склонившись.
- Простите,  не подскажите, с какой стороны главный вход? – спросила я, подойдя ближе к скамейке.
Девушка подняла на меня голову немного с раздражением, что ее прервали. Но, в какой-то момент, на ее лице появилась искренняя улыбка и через минуту незнакомка обняла меня, как свою давнюю подругу.
-Диана, как я рада тебя видеть!- воскликнула девушка
-Простите, а мы знакомы?
-Ты меня что не узнаешь? Interpals…jesse_art?  -  с недоумением покосилась на меня студентка
И тут до меня дошло. Эта та самая Джесси, с которой я познакомилась 2 года назад.
-Джесси, прости меня, не узнала -  богатой будешь – и обняла ее в знак примирения,- Виртуальность и реальность – 2 разные вещи.
-Ты хочешь сказать, в реальности я выгляжу по-другому? – с интересом спросила Джесси
- Нет, глупышка, выглядишь даже лучше. Ты мне не поможешь найти вход в университет? – спросила я, переведя разговор в другое русло.
-Конечно, с удовольствием, я же обещала тебе экскурсию устроить, - и Джесси взяла меня за руку и повела по аллее в университет.
   -Знаешь, я раньше думала, что это никогда не случится.  Переписка перепиской, а город-то большой,  очень сложно встретиться, ну рассказывай, как доехала?- с заинтересованным видом спросила Джесси.
- Отлично, как всегда попала в зону турбулентности, потрясло хорошенько, но выбрались и сели очень мягко, почти незаметно.
- О, смотри, Ди. Это “Whitelands”- и Джесси указала на небольшое здание с колоннами.
-Похож на уменьшенную модель Британского музея.
-И ты почти угадала. Это музей, но здесь только все, что связано с искусством, картины, музыкальные инструменты великих композиторов и многое другое. Думаю, тебе понравится, - и мы пошли дальше,
-Что бы, ты ориентировалась, университет разделяется на четыре типа, ваш университет, как я слышала, расположили вот в этом здание,- и Джесси указала на  старинное здание в стиле Остин.,- Froebel College.
-Он похож на археологический университет. У нас тоже были колонны, милые балкончики и почти такой же бежевый цвет стен,  - воскликнула я и с энтузиазмом направилась к главному входу.
 
Мы вошли в хорошо оформленный дорогой мебелью холл, где меня встретила дружелюбная женщина лет 35 в строгом костюме цвета штормового моря.
-Ваше имя?- спросила женщина, взглянув на список учащихся археологического факультета
-Диана Морган,- ответила я, нервно цепляясь за ремешjк моей сумки
Женщина перевернула несколько листков с фамилией, прежде чем нашла то, что искала
-Ах, да, вот вы. Хорошо,- теперь ее глаза смотрела прямо на меня,- Меня зовут Сецилия Друно, я ваш куратор и я буду помогать вам сориентироваться в новых для Вас условиях. Вот карта университета, общежития, развлекательные центры вокруг университета и ваш список предметов,- вручала она целую стопку все возможных брошюр.- Ах, да, и еще ваш ключик от шкафа для одежды на третьем этаже. Хорошего вам дня,- и Сецилия передала мне ключ от шкафа, и с такой же неисчезающей улыбкой подошла к следующему  новоприбывшему студенту.
 
Я подошла к Джесси, и она помогла мне запихнуть брошюры в сумку.
-Смотри, Джесс, а тут оказывается есть бар и спортивный зал,- восторженно показывая ей фотографии с кампуса
Она засмеялась и добавила
- Здесь много интересного. У тебя какой сейчас урок?
-Сейчас посмотрю…история Римской империи в кабинете … и не сказано, на каком этаже. – огорченно отметила я
-Дай взглянуть на расписание,- попросила Джесси,- а ,все ясно. Тебе надо пройти через длинный коридор на втором этаже. Он соединяет разные факультеты, кстати, нам по пути. Потом повернешь направо и вторая дверь налево.
-Круто. Расскажешь потом, как пользоваться этой магической картой и расписание?- спросила я, переведя дыхания от услышанного.
-Конечно, давай после уроков встретимся и все тебе расскажу. Так, а на каком этаже у тебя шкаф. На ключике обычно написано?- поинтересовалась Джесси
-под номером 315,  а у тебя? – улыбнулась я, хоть что-то смогла я определить самостоятельно.

 - Я обычно оставляю вещи в гардеробе, вечно теряю ключи. Так сказать пожизненная рассеянность,- быстро ответила Джесси спокойным голосом,- а знаешь,- остановилась Джесси, как только мы дошли до второго этажа,- тебе повезло, редко, кому так улыбается удача.
- Не понимаю о чем ты?
Она, наоборот, поворачивается ко мне спиной и оставляет на растерзание судьбы.
-Да так – сухо ответила девушка.
Мы пошли дальше по коридору. Людей почти не было видно, видимо уже начались занятия и многие сидят в кабинетах, грызут гранит науки.
 310, 311, 312… мелькали перед глазами
-Джесси, ты не могла бы поддержать сумку, я почти нашла свой шкаф? Джесси?- я обернулась и не обнаружила свою спутницу. Она незаметно скрылась за горизонтом
«Все нормально, я справлюсь, мне всего-то надо повесить вещи в шкаф»- повторяла я про себя, пока не открыла свой долгожданный шкафчик под номером 315.
 
Шкафчик, к которому я подошла, выглядел очень странно, он был очень потертый и немного грязный, даже такое чувство было, что на нем остался след губной помады. Вскинув скептически бровь, я вставила ключ в замок и дверь открылась. Моему огорчению не было предела, опять я все перепутала и мне по ошибке дали чей-то ключ, обладателем которого был явно парень. На вешалке висело черное кашемировое пальто, теплый полосатый шарф, а внизу небрежно лежали бумажки, письма, валентинки и фотографии неизвестных мне людей.
 
-Эх!- воскликнула я вслух, как вдруг услышала недовольный мужской голос за спиной
-Сколько ж, можно?! у вас хоть совесть есть? – спросил незнакомец
Я повернулась к нему лицом и застыла. Передо мной стоял симпатичный парень, облокотившийся на стенку. Его небрежные светлые волосы, падающие немного на глаза, придавали ему некий шарм, глаза, отливали светом изумрудной воды в океане, а подбородок выдавал мужественность и общий тип лица кричал о том, что этот парень не какой-нибудь иммигрант, а настоящий коренyой англичанин.
При всей его фривольной позе, как я часто выражаюсь, от него не исходила угроза и другие признаки маньяка. Глаза блестели, и отражали его внутреннюю сущностью, добрую, ласковую.
Пока я смотрела и размышляла, разглядывая меня,  на лице у него появилась ироническая ухмылка, и на первый взгляд, я решила, что парень не из тех наивных и добрых ребят, которые я часто встречала на своем жизненном пути. В нем что-то детское, чистое, но и одновременно коварное.
-Сколько вам еще повторять,- продолжал возмущаться парень,- мне надоели ваши выходки, теперь вы еще и  роетесь в моих вещах! Может, вы еще ко мне домой проберетесь, или будете сидеть на балконе и на лестничной площадке?! –
- Простите, но вы…
- А может, еще познакомитесь с  моими родителями и поселитесь рядом!? Знаете, моему терпению настал конец. Если же сейчас же не уберешься, позову охрану! – на повышенных тонах произнес парень и ждал, пока я от него отойду.
 
Машинально я сделала шаг назад, но остановилась. С каких пор со мной так разговаривают. Какой-то невоспитанный щегол пытается испортить первый день в новом университете. Еще и кричит на меня. Да, как он смеет!
- Ты все сказал? – таким же холодным тоном спросила я его, показывая свою независимость  и гордость
Парень опешил, и его глаза расширились от удивления. Видимо, это для него это было неожиданно. На лице опять появилась та самая ненавистная мне ухмылка. Он ждал продолжения. А потом, ясное дело, вызовет охрану. Кого и надо выкинуть, так его, нечего на людей кидаться!
- Я вас не знаю, да и знать не хочу! Кто знал, что шкаф окажется на двоих. И прежде, чем что-то говорить, дважды подумайте,– и я отвернулась от него, снимая пальто и шарф.
 Позади ничего не было слышно, может он ушел, а может готовиться нанести ответный удар. Но вдруг, мой обидчик подошел ко мне и взяв пальто повесил аккуратно на вешалку и только потом повернулся ко мне и спросил спокойным тоном, уже без враждебности и надменности. 
-Значит вы  не из сообщества этого университета?
Я потихоньку старалась успокоиться. Дыши, Диана, ровно, не показывай свое раздражение. Но как можно быть спокойной, когда на тебя накричат, как  будто я – пустое место, а потом нахально, без разрешения, берут вещи и начинают беспечный разговор.
-Да,- ответила я, медленно переводя дыхание.
-Уф, - вздохнул парень,- хоть один трезвый человек,- простите меня, что я напал на вас с оскорблениями  Как я могу исправить положение? Может по чашечке кофе? – спросил парень.
Отлично! Теперь пошли в ход приглашения. Ах, чашечку кофе тебе захотелось?! Вылить бы на тебя его, да по горячее!
-Нет, спасибо. Я опаздываю на занятия,  - сегодня тебе повезло, кофе вылью в другой раз.
Я пошла от него прочь, но он догнал меня на повороте и  перегородил мне путь жизнерадостно улыбаясь.
- Ты на меня до сих пор сердишься? – посмотрел  он на меня своими чистыми глазами

Чтож, он такой приставучий. И все-таки, какая же получилась комичная история. И как же меня угораздило в нее попасть.
- Так мир? – протянул мне руку блондин, заметив мою улыбку
Я пожала его сильную и теплую руку. Наверное, занимается спортом, ходит в спорт зал.
-Мир. Так уж быть.
-Уильям! – смело представился парень,- можешь звать меня Уиллом.
-Так и быть, меня  - Диана.
-Приятно с тобой познакомиться, Диана!  - ответил Уилл, так  как будто встретился с Нобелевским  Лауреатом.
-Мне тоже, - улыбнулась я опять, глядя на его детское счастливое выражение лица
Как быстро все-таки может измениться человек. Минуту был демоном, сейчас – аж вылитый ангел во плоти. Что ж посмотрим, куда все это заведет.
Я пошла направо,  он повернул налево. Мы разминулись, но что-то подсказывало, что мы еще встретимся.