нестихи. штрихами

Ксюх
вот так - росчерком случайным по чистому
без черновиков, без продуманностей, без риска
что исправленное будет - приглаженным, чуть чище и менее честно
сколько во мне твоего интереса?
на сколько секунд, лет, фраз или повестей

река до краев или - пол-горсти
сколько сможешь унести
не просыпав, не высочив сквозь пальцы?

грустить станешь через пару лет или - нет, смеяться, вспоминая
мои волосы запутанные своими легкими фалангами в день этот сегодняшний?
отрастут - остригу, жалко, да снова вырастут.
снег подтаявший, с черными крапинами коркой слежавшийся
утром запорошится свежей простынкой выстиранной

прости этот мой - весь этот мой - прости
я как та река, в которую дважды, и так далее

и вода ушла, и у лодки разводы по дну новыми водорослями
мы с тобой поросли, словно ними, новыми привычками и людьми
я упала так далеко, что не сразу дотянешься
спасибо, что поднимаешь
мне твое плечо крепче любых мостов
пусть от памяти прежней останется
 
остов

голый

остров

далекий

такой, что еле угадывается на горизонте туманном

все нежданно
не-жданно совсем
но очень "гаданно"
что нам делать теперь с этим всем?

я - для себя - знаю
я запоминаю
всем телом, каждой его долбаной клеткой
зима, весна, лето
будет осень, и снова - зима весна лето.

ты - вся - со мной в этом.
такое чувство, что я помню все, что будет
мы с тобой спаянные намертво судьбы
как там великие? пусть история нас рассудит
и все такое

улыбайся мне

прошлое - мертвое, будущее - в мыслях, настоящее - вот живое.
будь со мною каждое настоящее

я просто не знаю, как можно иначе
просто больше никак.