Не спугни свое счастье

Рудольф Запискин
Ты скажи, дорогая,
Если любишь чуть-чуть,
Почему свою голову Мне не ложишь на грудь?
Почему отстраняешь Губы ты от меня- Не покой ли души Откровенно храня? Может ты обожглась До меня и не раз,
Где богиней была Лишь на миг или час
И доверила тайны Свои подлецу Открывать своё сердце Теперь не к лицу. Объяснить невозможно Тебе, наконец,
Что я, веря в любовь,
Далеко не подлец
Так всегда: отдуваюсь За раны от них,
Хоть и сам не в хожу я В кагорту святых- Убеждённо свою Правду я говорю,
Только где её корни Когда весь горю
И от женщин схожу Постоянно с ума,
Как в природе приходит За летом зима Так и я воспылаю Когда-то к другой- Примирись дорогая С корявой судьбой:
Всё проходит и жизнь Полна перемен,
Поищи лучше радость В веселье измен. Поцелуй ты меня,
Обопрись и плечом...
Не спугни своё счастье В мечтах о другом.