Рождество 2010

Рудольф Запискин
У непорочного с рожденья Что у Иисуса вы нашли,
За что вы бога невзлюбили И стёрли лик его с земли?
Определили ему небо,
Заставив там в холодной мгле Терпеть страдания и муки За нас живущих на земле...
Мне стыдно очень,
Кинув взоры
На высоту и ширь окрест,
Целую горько к искупленью Своих грехов нательный крест.
Слезами орошая травы,
Прошу прощенья:
-Извини,
Но укажи перстом, владыка,
Кто служит праведные дни?
В «мирском» погрязли твои люди: Может в том сам и виноват,
Что быт и свой необустроил И приумножил грешный ад.
Отсюда смутные безверья, Набаты бьют в колокола И неизведанного право Вершит бесстыжая хула.
Все на «авось» удачу ловят С огня каштаны достают:
-За счастье! Полные бокалы До поросячих визгов пьют.
Ну как тут подходить к иконам Елейно крадучись с добром,
Если святая плащеница Уже забрызгана вином...
И у капели, где с зачатья Черпали щедро благодать,
Всё чаще черта, а не бога Приходят люди поминать.
 
РЫВОК,ОДНО МГНОВЕНЬЕ.
Давай,ты будешь молния,
А я весенний гром И звонкими дождинками На землю упадём.
Цветы и травы в поле Собою оросим- Ведь чудеса бывают,
Кто счастьем одержим.
Давай ты будешь снегом,
А я большая печь- Огнём которой стану Оттаивать и жечь,
До сердца добираться И так за шагом шаг,
Пока с искрой последней Источник не иссяк.
-Да,что ты все заладил, Давай ему,давай?
Она мне отвечает:
Бери и обнимай,
Целуй,только покрепче,
Не надо этих слов,
Для достижения цели Гляди на пауков-
Рывок,одно мгновенье, Секунда и она Стать жертвой молчаливой Жестокости должна!
-Ну,что ж, теперь подруга, Распишемся с тобой:
Я стану твоим мужем,
А ты моей судьбой!