Ни о чем не беспокойся, только о связях с Господом

Валерий Стеценко
Ни о чем не беспокойся, только о связях с Господом

Это - третья статья в рассылке "Мое самозванное ученичество у Бога".

Несколько длинных месяцев Господь не говорил со мной.

Вначале я находил объяснение этому молчанию в том, что Он желает от меня самостоятельности, так как еще несколько лет назад сказал мне: "Ты - сам", - и говорил голосом Духа Святого каждый раз что-то очень серьезное для меня раз в несколько месяцев.

Потом я стал догадываться, что Бог недоволен мной, так как я не понял и не выполнил некоторые Его распоряжения, например, такие: "Имей в своей базе данных телефоны специалистов" и "Недвижимость". Ни того, ни другого мне не хотелось иметь, но я вынужден был под угрозой отверженности усиленно размышлять, зачем Богу это надо от меня, и в последнее время начинаю догадываться, какой это может иметь смысл.

Все последние годы и месяцы я сосредоточил себя на заповеди для меня, которая внутри меня прозвучала так: "Для тебя поле Евангелия должно быть объемным и живым, и ты должен жить, работать и участвовать в нем". Я так и делаю.

Более того, я призвал сам себя в прямые ученики Иисуса Христа и усиленно молился Богу Отцу во имя Иисуса Христа, чтобы Он дал мне реальность этого прямого ученичества, даже если мне придется пожертвовать многим ради этого (хотя я и так почти ничего не имею).

По многим признакам благословений в слове, в пожертвованиях от людей на удовлетворение моих крайних нужд, в исцелении детей от сумасшествия, удачи в работах и отношениях с людьми я понимал, что Небеса внимательно наблюдают за мной, охраняют меня и помогают мне.

Когда же я решился связать свою консультационную деятельность с работой Бога по обеспечению бессмертия и жизни вечной человека и перенести ее в Интернет, длительное молчание Бога стало меня сильно беспокоить и беспокоили также меня многочисленные почти не решаемые и очень хлопотливые задачи, связанные с реализацией этого замысла. Я чувствовал себя отверженным Им, но все же рисковал работать на Него даже под угрозой смертного приговора от Него.

И вот сегодня ранним утром после вчерашней молитвы в совершенно измотанном состоянии я почувствовал, уловил сознанием, едва услышал мысль-голос: "Ни о чем не беспокойся, только о связях с Господом".

Целый день, работая усердно в храме Церкви Иисуса Христа Святых последних дней в Киеве, я размышлял над этим благословением, этой заповедью, этим приказом лично для меня, и передо мной стали открываться колоссальные опасности, ответственности и блага духовные и даже мирские, которые взвалил на меня Господь, подняв меня на более высокую ступень ученичества у Него.

Стеценко Валерий Витальевич
valeriistetsenko@gmail.com
www.way-success.com

7 февраля 2013 г.