Лесные Жители 1 В 2010

Рамиль Делишев
Часть Первая  дует ветер..

Я не знаю так много верных или правильных слов, но я верю пока ещё только в одно..
там в лесу много хороших и вкусных грибов, там мой дом в лесной чаще и в страну счастья окно..
в листве зароюсь шоршавой и воздухом задохнусь, воды хлебну из колодца и в своё детское время
вернусь..  я здесь проездом, проходом в удачные свои дни, воспоминания хором кричат..
                назад былое время верни...

И вот приехали снова, кто на малину, кто на вишню напал..
и он теперь Лесной Житель и городским уже быть перестал..
через печали болото, вдоль лесов, по просторам земли..
я готов бродить где то здесь, рядом и от зари до зари..

Заслышав зов куропатки, шуршание чьё то в кустах..
и ветер свежий и сладкий запутался опять в волосах..
я крикну вот где свобода, побольше грудью вдохни..
ведь человек часть природы, увы не лучшая часть, ты пойми...