Колесо судьбы моей

Елена Зарядова
       Перекрученные спицы
       В колесе судьбы моей,
       Как испуганные птицы
       В клетке мечутся своей.

       Перепахана в ней доля
       И раскромсана земля...
    ...Снится мне из детства,воля,
       Где свободная в ней я.

       Там нет пахаря и плуга,
       Там простор моей души,
       Там одна,ни чья прислуга,
       Никого нет,ни души.

       Впереди лежал простор
       И неведомая даль,
       Устремлённый юный взор,
       Где непознанна печаль.

       Не об этом мне мечталось,
       В детские мои года,
       Ну,а в жизни всё смешалось,
       В "кучу" свалена судьба.

       Пролегла судьба-дорога,
       По ухабам и по кочкам
       И пройдя по ним так долго...
       Годы жизни рвались в клочья.

    ...Испокон веков для женщин,
       Выбрана судьба одна,
       Путь их жизнью искалечен-
       Горечь выпить всю до дна...


       ***
       Колесо - волчок удачи,
       В нём кому,как повезёт,
       Кто-то жизнь свою проплачет,
       Кто все тяготы снесёт!

       28.11.2012. 02:10