За гранью реальности глава первая

Тиланхем Анна
За гранью реальности.

Мир. Удивителен и прекрасен, загадочен и интересен.
Но сколько таких миров вокруг нас? Где проходят их грани?
Никто не знает… Никто не знает и того, что произойдёт, если эти грани вдруг сойдутся.

Глава 1. Грань.

Параллельные прямые не пересекаются.
Но кто сказал, что их нельзя заставить пересечься?
Неизвестный философский трактат

В городе Н настал понедельник 21-го числа 20** года. Миямото проснулся после жуткого кошмара в своём доме по улице Кондорова, 13.
-Уф, ну и кошмар! – подумал парень, вставая с кровати. Пора было собираться в школу.
«Стоп… Что-то не так… А где же утреннее тиканье часов?» - пронеслась мимолётная мысль.
Миямото взял часы и попытался их завести, но секундная стрелка будто прилипла к циферблату.
-Да что ж сегодня за день такой! – закричал парень. Он отбросил часы, решив, что разберётся с ними после школы, оделся и спустился вниз.
-Мам, я уже встал! – крикнул Миямото, спускаясь на кухню.
-Мам, ну ты?… Что тут произошло?
Парень просто обомлел: всё, что физически, да и морально, могло замереть, было покрыто белым, до рези в глазах, инеем. Мама, готовившая завтрак, огонь, горевший под сковородой. За окном встали все машины, замер почтальон, клавший газету в ящик, собачники, вышедшие на утреннюю прогулку со своими питомцами.
-Что это такое?! Как это получилось?! – парень в ужасе схватился за голову, взлетел по лестнице и заперся в своей комнате. Немного успокоившись, Миямото со всего размаху плюхнулся на кровать, прямо на часы, которые вызвали у него бурные и продолжительные ругательства.
-Блин!!! Чтоб их!!! Ти ксо… (Миямото немного знал японский. Слава аниме и манге!) Как больно-то… Ладно, давайте посмотрим, что у вас внутри.
Парень подошёл к столу, достал из ящика отвёртку (ну как мальчишки без этого), сел обратно на кровать и начал разбирать часы. Открутив последний болтик, он снял крышку и чуть не уронил часы от удивления. Часовой механизм промёрз насквозь, причём капитально. Миямото попытался убрать иней, но на его месте тут же появился приличный кусок льда.
-Нет, это уже просто за гранью реальности! Такого просто не может быть!
Словно отзываясь на слова Миямото, в небе полыхнула сухая молния. Часы выскользнули у парня из рук и, ударившись об пол, разбились на мелкие осколки, будто это был не хромированный металл, а жалкая стекляшка.
-Ну, вот! Теперь ещё придется новые часы покупать, - сказал себе парень и стал потихоньку собираться в школу. Он всё ещё надеялся, что это «тотальная заморозка», как он называл её про себя, затронула только их улицу. Вновь спустившись вниз, Миямото зашёл в застывшую кухню. Открыв холодильник, он нашёл единственную вещь, не поддавшуюся этой «тотальной заморозке» - мороженное. Вытащив его из морозилки, парень уже хотел было начать есть, но подняв взгляд, снова увидел её.
-Мама, – на глаза стали наворачиваться слёзы.
-Я обязательно выясню, что случилось… Я, люблю тебя.
И развернувшись, Миямото вышел из кухни. А мороженное так и осталось стоять нетронутым на столе.
Парень хотел вновь подняться в комнату за рюкзаком с учебниками, но тут его догнала жуткая мысль.
«А вдруг это я стал причиной всего этого? Вдруг это я заморозил всех, кто был поблизости?»
И тут Миямото стало действительно жутко. Детское представление, что это может оказаться просто обычным сном, развеялось, словно лепестки сакуры на ветру.
-А ну, хватит панику разводить! Соберись, будь мужчиной! Ты же обещал, что выяснишь, кто виноват в этом!
Миямото никогда не был трусом. Вот и сейчас, собрав всю свою силу воли в кулак, парень отогнал жуткие мысли и, взяв куртку в коридоре (на улице был не май месяц), вышел во двор. Он решил для себя, что не испугается, что бы он ни увидел, услышал или почувствовал, он решил, что дойдёт до конца. И именно с этой мыслью парень направился к школе.

                ***

Принцесса Кимико, как обычно, проснулась рано утром в своей комнате во дворце короля измерения Омега.
-Доброе утро, Кимико-тян! – сказала себе принцесса и встала с кровати.
-Алария! Где ты, Алария? Я уже встала!
Алария была 1-ой фрейлиной и лучшей подругой Кимико. Они с детства были вместе. Хоть Кимико и была принцессой, она никогда не вела себя с Аларией высокомерно, ведь не смотря на все свои причуды, она не была избалованным ребёнком. Каждое утро Алария приносила принцессе завтрак в комнату и помогала ей с причёской (у Кимико были очень длинные волосы и одна она с ними не справлялась). Девушка настолько привыкла к этому, что не мыслила ни одного утра без своей фрейлины, но сегодня что-то пошло не так. Интуиция, никогда не подводившая принцессу (ведь она была 1-ым магом после своего отца), вопила сейчас дурным голосом, что кругом опасность и нужно, забившись в шкаф, ждать, когда её придут и спасут.
-Ну и что, мне теперь самой лично идти к ней в комнату? – подумала Кимико, заглушая вопли своей интуиции. - Нет, ну это уже ни в какие ворота не лезет! Чтобы принцессы ходили в комнату своих фрейлин, чтобы разбудить их?! Это уже что-то за гранью реального! – сказала уже вслух девушка.
И тут полыхнула, уже небезызвестная нам, сухая молния.
-Вот те раз! Опять погодные маги чего-то намудрили! – произнесла принцесса, выходя из своих покоев.
Подходя к комнате своей фрейлины (она жила довольно не далеко), Кимико не встретила никого из придворных или слуг, которые обычно в это время сновали тут и там. Это показалось ей странным.
-Неужели все ещё спят? Да быть того не может! – пронеслась мысль в голове у девушки.
Принцесса дёрнула дверь в комнату Аларии, рассчитывая застать её врасплох, но, к большому удивлению, вместо неё это сделала дверь. Она оказалась заперта, и даже не на замок, а на охранное заклинание.
-И как прикажете это понимать? Ну, ничего, если ты спишь, Алария, или просто придуряешься, тебе не повезло! Агратиум ревело!
Дверь в комнату фрейлины сорвало с петель и отнесло до самого окна. У Кимико всегда были нелады с контролированием своей растущей с каждым днём силой.
«Упс… Кажется, я немного переборщила. Ну, ничего, потом исправлю. Это ещё не так страшно по сравнению с тем, что я тогда сделала на боевой магии», – подумала Кимико, входя в комнату.
Тогда на уроке, экспериментируя с новым заклинанием, Кимико снесла две стены и разбила любимый сервиз своей преподавательницы. После этого сорванная дверь была незначительна.
-Эй, Алария! Где ты прячешься? А ну, выходи! Это приказ! – произнесла принцесса. - Алария, это уже не смешно! Выходи! – девушке вдруг стало страшно. А вдруг с её подругой что-нибудь случилось… Что-нибудь ужасное… Девушка подошла к кровати фрейлины. Одежда Аларии почему-то висела на стуле и была не тронута.
-Если бы её украли, то забрали бы и одежду. Слишком много в неё вшито золота и драгоценностей. Никто бы не устоял… - начала просчитывать варианты Кимико, как вдруг…
-Да она в наглую спит! Я тут хожу, двери заклинаниями выбиваю, а она спит! Ну, щас ты у меня получишь! А ну, вставай, кому говорят! А-а-а!!! – отдёрнув балдахин, принцесса увидела свою фрейлину. Она была вся будто присыпана белой пудрой, с одной лишь разницей, что это был иней.
Казалось, что комната Аларии превратилась в филиал Северного полюса.
-Что здесь произошло? – вскрикнула девушка, кидаясь к подруге, - Алария! Алария, прошу тебя, очнись! Алария!
По щекам принцессы полились горячие слёзы отчаяния. Она попыталась убрать иней, режущий своим сиянием глаза, с рук фрейлины, но вместо него появлялся кусок льда, и Кимико оставила это безнадёжное занятие.
«Да что происходит?! И где стража? - пронеслась сторонняя мысль. - Так, Кимико, успокойся. Всё будет хорошо. Нужно сходить  комнату к родителям, там такая защита, что даже муха не пролетит незамеченной, а уж там-то отец объяснит мне, что тут произошло.»
Вытерев слёзы, принцесса встала и, не оборачиваясь, вышла из комнаты, но, не пройдя и двух метров, она остановилась.
«Нужно хоть парочку защитных заклинаний поставить, а то как-то нехорошо получилось.»
-Эх, ничего не поделаешь… - подняв руки, произнесла девушка. – Сектрум энвело! Ингардиус тоталис! – и тут же появилась лёгкая, едва заметная серебряная стена.
-Ну, думаю, этого будет достаточно, – произнесла принцесса, но не успела она даже отвернутся, как вдруг стена из заклинаний покрылась ледяными узорами. Казалось, что на неё подул какой-то невидимый снежный дух.
-Что за?.. – Кимико была просто в шоке. Это было за гранью её понимания, ведь эти заклинания были довольно мощными, да и к тому же сама Кимико вложила немного больше энергии, чем этого требовалось, а они просто замёрзли. Девушка протянула руку, но, едва дотронувшись до стены, ощутила дикий, жгучий холод, а ещё через мгновение она разлетелась на множество осколков, повиснув в воздухе едва заметной сверкающей до рези в глазах пылью. Принцесса была поражена. Она ещё никогда не сталкивалась ни с чем подобным. Раньше с такими ситуациями разбирались маги из специального 14 отряда, но теперь ей самой пришлось с этим столкнуться, и помощи, похоже, ждать было неоткуда.
-Кажется, дело начинает приобретать серьёзный оборот. Думаю, идти в комнату к родителям не имеет смысла, если, конечно, я не хочу увидеть их под слоем льда. Прости, Алария… обещаю тебе, я выясню, что здесь произошло! – и, развернувшись, Кимико ушла в сторону оружейной.
Идя по замку, девушка везде видела одно и то же: застывшие фигуры, покрытые белым, сияющим на солнце инеем. Каждого она знала лично: кухарку Миру, всегда угощавшую её чем-нибудь вкусненьким, капитана 6 отряда Такехико, главу охраны замка, саму охрану замка и так далее. И вот, идя сквозь это ледяное царство, Кимико добралась до оружейной.
-Ну, что ж. Вот и настало время решать всё самой, – сказала принцесса и толкнула тяжёлые двери.
Кимико не разрешали находиться здесь одной. Как ей говорили, «здесь слишком много опасностей для столь юной особы, как вы, принцесса», хотя девушка совсем не считала себя уж слишком юной.
-Хм, что же лучше взять, катану или полуторник? Полуторник слишком тяжеловат для меня, а эта катана слишком лёгкая и коротка мне по руке. Значит, остаётся только одно. – Размышляла принцесса, встав перед стойкой с оружием.
Девушка направилась к стеллажу, стоявшему отдельно от всех. Открыв ящик с её инициалами, Кимико достала две коробки: одну вытянутую и длинную, другую вполне себе обычную.
-Вот и настало ваше время, – произнесла девушка, развязывая ленты на коробках.
В первой оказалась катана. Ножны были чёрного цвета с изображенным на них красным китайским драконом. Клинок был таким же чёрным, как и ножны, с одним лишь отличием, если на ножнах был дракон, то на лезвии были иероглифы ;;;(Ронин). Во второй коробке лежал боевой костюм принцессы: высокие сапоги на каблуке, чёрные приталенные штаны и чёрная кофта на замке с высоким воротником. На спине был вышит серебром тот же дракон, что и на ножнах. Кимико впервые надела эту экипировку, но она ей жуть как нравилась. Вдев катану в специальное кольцо на поясе, принцесса подошла к зеркалу и собрала волосы, до того свободно рассыпанные по плечам, в два высоких хвоста, перевязав их чёрными с серебром лентами.
-Теперь можно идти,  – Кимико вздохнула. Ей не хотелось вновь проходить через весь замок, и она просто телепортировала сразу к воротам.
-Кто бы ты ни был, знай, я иду! – сама, не зная зачем, произнесла принцесса и, открыв тяжёлые ворота, вышла из дворца. Ей нужно было попасть на центральную площадь как можно скорее.