Услышьте лунную сонату... Соавторский экспромт

Братислав Либертус Новинки
                Пусть Вам любви моей не надо,
                А все слова мои – туман.
                Услышьте лунную сонату –
                Моя душа играет Вам...
                03.02.2013
                Витас


***
УЖЕЛЬ КТО ОТРИНЕТ ПОСЫЛЫ ДУШИ
МЕЛОДИЕЙ, ВЗГЛЯДОМ, УЛЫБКОЙ...?
СЛОВА НА УСТАХ ТВОИХ ТАК ХОРОШИ..., -
ПРИНЯТЬ ИХ - НЕ БУДЕТ ОШИБКОЙ...))

***
Главное при этом - не заглотить
вместе с посылами и посылающего их)))


***
ДЕРЖАТЬ ПРИ ЭТОМ РОТ ЗАКРЫТЫМ ВАЖНО!
АННИГИЛИРОВАТЬ АГРЕССИЮ ОТВАЖНО...!
ТОГДА ЖЕЛУДОК ТВОЙ ОСТАНЕТСЯ ДОВОЛЬНЫМ,
А РАЗУМ ОЩУТИТ СЕБЯ ДОСТОЙНЫМ...!


***
Отвага рта захлопнуться со спехом -
Голодному желудку не потеха!))
А разум, ощутив себя достойным,
Больным желудком будет ли довольным? ;-)


***
КАННИБАЛИЗМ, ВОЗМОЖНО, ИЗЛЕЧИМ...!
ТУТ ВАЖНО ОБРАТИТЬСЯ К ПСИХИАТРАМ...!
ЖЕЛУДОК МОЖЕТ СТАТЬ НЕУЯЗВИМ...,
КОГДА ПОРЕЖЕ ХОДИШЬ ПО КОНЦЕРТАМ...))


***
*1*
Я на концерте не бывал, признаюсь вам, ни разу:
Боюсь там похватить себе какую-то заразу)))
Бациллами грозится мне общественное место;
Мне дома за работою гораздо интересней)))

*2*
Но как же насчёт созидающих зрителей?
Не видя детей, ты не станешь родителем!)))
И вот потому-то манящи премьеры,
Чтоб видеть достойные духу примеры! ;))


***
ДИТЯ - МИМОЗА - ЭТО ТАК ЗНАКОМО МИРУ...!
ВСЕХ ОПАСАЯСЬ, ВСЁ Ж ЗАВИДУЕТ КУМИРУ...;-))


***
Э нет, мне зависть чужда! И кого мне опасаться?))
А что же до кумира - предпочту с ним состязаться! ;))
Зови меня мимозой, - что ж, пожалуй, это близко;
Но зависть?? Нет!! Завидовать - ведь глупо! да и низко.))
Да и кумиром - в корне называть его неверно:
Кто для тебя кумир, тот для меня - соперник)).


***
*1*
СЛЕПЫЕ, НЕ ВИДЯ ДЕТЕЙ..., - ИХ РОЖАЮТ….
ЛИШЬ ГОЛОС, ЗВУЧАЩИЙ ВДАЛИ, ОБОЖАЮТ….
ЗА УМНЫЕ РЕЧИ ДРУЗЕЙ УВАЖАЮТ…!=))
ЭМОЦИЕЙ…, СЛОВОМ... ЛЮБОВЬ ПРОЯВЛЯЮТ…

*2*
БРОСАЕШЬ ПЕРЧАТКУ, СЕБЯ НЕ ПРОСТИВ
ЗА ПРОШЛУЮ СТРАСТЬ ЭГОИСТА...!
ВПУСТИ ЖЕ В СЕБЯ СВЕТ ДУХОВНОЙ ЛЮБВИ..., -
ПРОСТИ И СЕБЯ, И АРТИСТА...!;-))


***
А разве на Артиста я в обиде?))...
Ведь я его люблю, - неуж не видно?
Причём, поверь, любовью нежной, кроткой...
Да что там... Как себя, а не кого-то...
Как девушку-сестру, как друга-брата:
Неуж за это тоже виноват я?)...
Как зарево люблю, что дивно схоже
На лепестки цветов, младенца кожу...
Как запах миндаля люблю у мыла,
Как я люблю зелёный чай с жасмином...
Люблю, как всё, что дарит радость просто,
Лишь оттого, что есть, - не для кого-то.

Возможно, то не многие поймут...
В ответ смолчу..., потом плечом пожму...
И, отвернувшийся от тех, кто мне не рады -
Продолжу любование закатом...
В любви такой неуж я виноватый?

Рассвет или закат - ни для кого;
Мне тоже ведь не надобно его:
Рассвет себе в карман не положить.
Я ж - лишь хочу самим собою быть...
Ты тоже можешь любоваться мною;
Я то не восприму за паранойю)))...

08.02.2013
Алира Новомирия, Братислав Либертус