Василий Петрович

Оса Ос
Василию Петровичу совсем недавно перевалило за пятьдесят. Но по виду ему можно было дать намного больше. Он не особо следил за собой, видимо, считал, что человеку с его достатком не обязательно хорошо выглядеть, ведь половина «цыпочек» смотрит отнюдь не на внешний вид, а на состояние твоего кошелька.
 
Каждое утро ровно в 10:00 Василий Петрович оправлялся на работу, как вам уже известно, ездил он туда с собственным водителем.  Когда смотришь на это «облако в штанах» сверху видно, как на его лысине играют солнечные зайчики.  Садился он по обыкновению на заднее сидение за водителем, считая это место самым безопасным. Примерно 5 минут он объяснял бедному работнику «баранки» куда и как они сегодня поедут, часто махал руками. Иногда было видно, что если Сергей сделает что-то не так или раскроет рот по поводу маршрута, то тут же получит смачную оплеуху.

Так же наш герой не забывал о личной жизни. Как я уже заметила, его «цыпочки» в основном велись на содержание его кошелька, и я так могу сказать, не плохое, видимо, у него содержание, дабы чуть ли не каждый месяц его «старую кису» заменяла новая «зайка».  Его «зайки» были очень капризными, ох, и доставалось от них Сереже.

       Иногда я смотрела на него и не понимала, почему он не найдет себе другую работу, к слову о нем, он был очень видным молодым человеком. Мне даже иногда казалось, что зайки ябедничают на него из-за ревности и из-за того, что он на них внимания не обращает.  Кстати, я наблюдала за Василием Петровичем меньше, чем за Сережей так как его персона была для меня более интересной, но о нем попозже…