Ночное купе. Часть третья. Исповедь

Лариса Финкель
-  О, нет! Только не это…

Сергей потянулся к плачущей женщине, но пристегнутый к запястью портфель, мешал двигаться. 
Ловким, профессиональным движением, он отстегнул его, присел рядом с Анастасией, обняв ее за плечи.

- Поплачьте, вам станет легче! Для мужчины -  истинное наказание, участвовать  в таких… - он искал подходящее слово, - спектаклях! Извините, если сказал обидное.

Просто женские слезы способны открывать любые двери, рвать сердца в лохмотья и выворачивать души наизнанку! 
И самое интересное, что все это правда, проверенная жизнью.

Анастасия успокаивалась… слезы текли по щекам, но как–то сами собой, скорей всего по инерции.

- Рассказывайте, я не буду вас перебивать: честное пионерское!

Женщина улыбнулась губами, а вот глаза… ее глаза были задумчивыми.


-  Мой муж, не удивляйтесь тому, что услышите дальше… Он ушел к моей дочери.

У Сергея округлились глаза, он хотел что-то сказать, но, вспомнив об обещанном, не проронил ни слова.

- Вы только не подумайте,  супруг  мой был для нее отчимом. Это мой второй брак.
А она молодая, двадцать один год, внешне - весьма привлекательна.

Я даже не заметила, когда это у них… у них… - глаза полные слез, но женщина сдержалась, чтобы вновь не разреветься, - все это произошло!

На Новый год он мне признался, что  дочь беременна... от него. И надо было что- то срочно решать! Как вам  новогодний подарочек?

Лучше не бывает. Было бы хуже, если бы врал и выкручивался. Впрочем, а кто знает, как лучше?

Уже, как в тумане, ничего не соображая, я чисто машинально спросила дочь: "Чего ты этим хотела добиться? Тебе не хватало мужчин?"
Знаете, Сергей, что она мне ответила? "Я тебе завидовала: ты была счастлива. И мне хотелось."

-  Кошмар! Как же вы, Настя, все это пережили?

-  Не перебивайте… Был развод. Они ничего не делили. Уехали. Жизнь пишет сценарий… да только Судьба время от времени его корректирует!

Счастья захотела? Получи: съемная квартира в чужом городе, без профессии, с младенцем на руках… и вдова! Это СЧАСТЬЕ? Скажите мне, как это назвать?

Взяла, чтобы попользоваться… и у кого? У матери. О нем я молчу: о покойниках надо хорошо отзываться. Да мне что-то не хочется!
Слов для него приятных найти не могу. А нужно? Вот и я об этом.

-  Вы едите мириться, Настенька?

Сергей был в шоке от услышанного. Он не верил, что такую красотку, можно было бросить. Вот так, взять и выбросить, как что-то ненужное и надоевшее!

- Нет! Не уверена, что захочу увидеть ее. Я еду на могилу. Тогда, после развода, я пообещала ему, что первые цветы… на погосте… будут от меня.

Он тогда рассмеялся: нагло, зло, и как мне показалось, с огромным удовольствием! Но, я не выполнила обещание, изменились обстоятельства.

Пусть будет так, как есть. Я думаю, что он на меня не обидится.


)))

    
http://proza.ru/2013/02/08/242