Утро собаковода

Гордеева Елена Валерьевна
Утро. Тишина. Кровать. Спящая женщина.
- Уже девять, иди, буди ее!
- Нет, ты иди, буди, я боюсь.
 - Ну что она тебе сделает?
 - А если подушкой запустит или наорет, как вчера?
 - И что с тобой после этого случилось? Встала же.
 - Не люблю, когда на меня подушками замахиваются. Иди сама.
 - Тогда я ультразвук включаю?
 - Давай, только сначала негромко
Раздается интересный тоненький писк. Его выдержать здоровому человеку нельзя.
На пол летит подушка.
 - Я же тебе говорил. Она не знает, что уже девять, а то бы давно вскочила. И шторы занавесила. В комнате  как ночью. Не разберешь. То ли два ночи, то ли девять утра.
 - Ну все, я больше не могу. Пусть хоть убьет.
Писк оглушает спящую.
 - Что вы в такую рань всполошились? А?
 - Какая рань, уже девять утра.
 - Да врете вы все, еще темно.
 - А вот и не врем, у нас биологические часы сработали. Их не обманешь.
Огонек экрана сотового.
 - И правда, девять. Что же вы мне сразу не сказали.
 - Уф. Все, свершилось. Встала. Пошли к входной двери, там терпеть проще.
Утренняя прогулка началась. Мои собаки очень рады.