7. ЧАСЫ ИЛИ ЁПТЬ

Александр Якунин
Часть 7. Отражение нападения!


То ли сказалась накопившаяся усталость, то ли действительно психологически сработало наличие пистолета, но едва Бувыкины улеглись, как тут же начали засыпать.

- Что и требовалось доказать, - промямлил, уже посапывая, Бувыкин.

Ему приснился бородатый мужик, который строго смотрел на Бувыкина и повторял один и тот же вопрос:

- К худу или добру? К худу или добру?

Не зная, как ответить и, желая избавиться от назойливого мужика, Бувыкин проснулся.

- Ёпть! – громко произнёс он, имея в виду нехороший сон.

Он перевернулся на другой бок. Но что-то продолжало его беспокоить, мешало уснуть. Подумав, он переложил пистолет из прикроватной тумбочки себе под подушку – в случае чего, так быстрее достать. Едва Бувыкин закрыл глаза, как опять появился дурацкий бородач с тем же дурацким вопросом: «К худу или добру?» Сквозь сон он услышал звон разбитого стекла. Бувыкин открыл глаза, соображая – показалось или нет? Повернул голову в сторону спавшей рядом жены и … не увидел её! Сердце его сжалось. Донесшийся снизу звук не оставлял никаких сомнений: разбито окно и, значит, в дом лезут бандиты. Жена пошла вниз, одна! Бувыкин выскочил из-под одеяла, уже в дверях вспомнил о пистолете, вернулся, схватил «Осу», включил лазерный прицел и, отметив, что ему пока удаётся не паниковать и сохранять контроль над собой, бросился вниз по лестнице навстречу неизвестности.

* * *
Держа пистолет на вытянутой руке, Бувыкин влетел в каминный зал. Возле окна метнулась чёрная тень. Не раздумывая, Бувыкин четырежды нажал на курок: последовали три сухих громких щелчка; четвёртая, сигнальная пуля ушла со страшным шипением, оставляя за собой густой дымовой след. Достигнув цели, она превратилась в огромный огненный шар, ослепив самого стрелка. Бувыкин упал на пол, продолжая безостановочно нажимать на курок пистолета. Он опомнился, когда вспышка погасла. Бувыкин вскочил на ноги. В ночных сумерках, полуослепший, он с трудом различил бледное пятно дивана и лежащий на нём продолговатый предмет. «Часы?!» - предположил Бувыкин и кинул взгляд на стену – она была пуста! Так и есть: часы сорвались с крюка. Вчера, во время замены батарейки, у него мелькнула мысль поменять слабый крюк, однако он это не сделал – поленился, понадеялся на авось!

На полу, возле дивана, лежала до боли знакомая фигура, с руками, смиренно сложенными на груди.

- Тёща!!! – воскликнул Бувыкин. – Ох, ёпть!!

Конец