Я ВЕРЮ

Лукерия Надежда Кришталь
                посвящается моей племяннице Галине,
                которая так отчаянно боролась за жизнь.
                Земля тебе пухом,милая.
                Мы тебя помним...
                Ты навсегда в наших сердцах...



Вера – это единственное, что у меня осталось.
 Все, что касается нашего будущего, во мне
начинается с пяти букв: «Я верю…». У меня нет
 никаких предположений, догадок, гарантий.
 Я просто верю – не больше и не меньше, чем вчера.
   (Эльчин Сафарли)


...А она живет в своем стеклянном домике,где видно что делается в мире.Она всегда видит кто идет к ней в гости.Большие окна,много света,солнца и тепла.Что еще может быть лучше?
   Как же прекрасно проснуться от мягких прикосновений утреннего солнышка.Солнечный зайчик разбудит своей улыбкой залезая под веки.Так не очень навящево моргая ей :"Ну,что же ты соня,вставай.Смотри какой прекрасный сегодня день."Она действительно просыпается,улыбается,счастливая.Какой действительно прекрасный день.
   Но с вчерашнего дня всё изменилось...Нет,она так же проснулась,пошлепала босыми ногами в ванную.Всё как всегда,на кухню за утренним кофе.Но просто всё это на автомате.Без улыбки,без радости,без ощущения счастья.подойдя к зеркалу припудрила нос и подкрасила губы.Посмотрев на свое отражение в зеркале,тихонько всхлипнула  и смахнула слезы.
...Красивое лицо,черные роскошные волосы,бархатно золотистая кожа.Совсем не хотелось верить,что спустя какое то время это лицо может потерять свою притягательность.Мир для нее замер после вчерашних слов онколога.Удар под дых,не ожидая ,что в одну минуту ее жизнь превратится в ад.Ее маленький,хрупкий,хрустальный ,чистый мир рухнул в один миг.Уже никогда не будет так как прежде.
   Выйдя на улицу она медленной походкой направилась в сторону больницы.Шла как на эшафот.Всё вокруг шумело,грохотало,кричало,смеялось...,всё вокруг жило,только она одна умерла....
    Весна на улице в полном разгаре,но цветы не пахнут и солнце не греет.Все вокруг осталось в другом измерении...Она понимала,что надо начинать бороться.Умом понимала,но внутри всё как будто бы замерло.Впереди новая ,неизвестная борьба...Борьба за свою собственную жизнь,борьба за право находиться рядом со своими близкими.
    Чувствовала она себя очень паршиво.Сильно кружилась голова,подташнивало и,несмотря на апрель,она просто обливалась потом.Ближе к больнице она шла уже из последних сил,держась ,чтобы не потерять сознание.
    В больнице пришлось долго ждать своей очереди в душном,неприятно пахнущем коридоре.Уставшие больные стояли,опираясь об стенку,некоторые садились даже на пол,кто то постанывал от боли...Здесь были и пожилые ,и очень юные.Все как будто бы обреченные,но очень хотели жить,как утопающие ,хватались за соломинку,надеясь на лучшее.
    Наконец то ее вызвали в приемный покой.Врач попросил лечь ее на кушетку и принялся расматривать лимфатические узлы.Она поняла ,что что то не так,когда вокруг нее собрался довольно приличный штат медиков.Они что то спорили,размахивали руками и говорили в лицо ,что не осталось ни каких шансов.Мир рушился прямо на глазах,не оставляя даже осколков прошлой беспечной жизни.Она уже даже и не плакала.Ей хотелось крикнуть,что она еще живая,что она еще чувствует,слышит,что это просто очень жестоко,но сил уже просто не было...Она очнулась в палате ничего не соображая.Начиналась новая жизнь,вернее ад.
     Проходили дни,просто чередом,один за другим.Они были очень похожие друг на друга:процедуры,химиотерапия,Бесконечные приступы тошноты.
     Больница эта была как настоящая гробница.Стены в коридоре грязновато-зеленого цвета, одиноко снующие ,без надежды в глазах,больные.Ее так и называли "домом смертников".Словно какойто склеп,в котором заболевших заживо хоронили.Дни тянулись медленно и томительно долго.Она потеряла уже счет времени.Паника...Бесконечная...Друзья одни за другим бросали ее.Они уже не верили.Они в нее перестали верить!
 Однажды ночью ей приснился сон:мама как в детстве расчесывала ей длинные волосы,Гладя ее по голове,целуя в макушку и тихо нашептывая:"Какая ты у меня красивая девочка.Ты моя принцесса.Ты у меня сильная.Ты сможешь!Ты у меня все сможешь.У тебя всё получится!"Она проснулась в холодном поту,ощупывая свои короткие от химиотерапии волосы,плача и смеясь одновременно.Начался приступ истерики.Но после этой ночи она начала бороться.Бороться за свою жизнь...
       "Нет,-сказала она себе,не сдамся.Я должна вылечится всем смертям и диагнозам на зло.Я сильная.Я очень сильная.Я такая сильная,что трудно даже себе представить.Я не буду больше бояться.Я буду разговаривать с болезнью на "ты" и заставлю ее стать на колени....Она отступит.Она испугается,ведь она очень трусливая...Это только кажется,что она победит,что она всемогущая,а на самом деле она боится тех,у кого есть воля.Я выйду из больницы и скажу всем кто меня предал и перестал в меня верить в глаза:"Вот ведите я победила!Я это сделала!"Главное надо захотеть жить."
        Главное поверить в себя.И...Она поверила.Произошло чудо.Она стала чувствовать себя лучше,да и результаты анализов укрепляли надежду на выздоровление.Врачи разводили руками,не веря в чудо,но были очень гордые за свои труды.И...наступил, все таки тот день,когда при обходе врач торжественно похлопав по плечу поздравил ее с выздоровлением.Это было просто невероятно.
        Она была счастлива покидая стены этой страшной больницы.Не беспокоило ничего:ни неестественная бледность,ни то,что на голове осталась малая часть ее роскошных волос.Ничего.Только очущения счастья,эйфория.Она благодарила Бога,что осталась жива,выкарабкалась.И наблюдая, как медленно листья кружаться ,от легкого ветерка,разноцветным водопадом ,струясь, падают на газон,в лужи,на крыши ,как улыбается ей приветливо осеннее солнышко,она чувствовала себя невероятно счастливой.ПОБЕДА!!!Какая все таки сильная штука - ВЕРА...ВЕРА в себя,и то что обязательно все получится,все сбудется,все вернется и все произойдет!Закрыв на миг глаза она тихо прошептала: "Я ВЕРЮ"...