Весенняя прогулка

Елена Жалеева
 Ты, пропахший талым снегом. Синий ветер и ослепшие от радости фонари. Февраль, ставший весенним месяцем.
Смешливое настроение, потому, что скользко и .... не опасно. Твоя рука ловит меня и я не гляжу под ноги. Знаешь, какое это счастье, доверить себя тебе. Я смеюсь просто так.  Февральским вечером смех звонкий, как льдинки. Особенно под погасшими фонарями, куда ты тянешь меня:
- Девушка, девушка, осторожнее, правее ступайте.
- Я не... , - начинаю я и задыхаюсь от смеха.
- Простите, сударыня, не разглядел в темноте, - ты наклоняешься надо мной, - старый, слепой совсем.
Мои губы еще дрожат от смеха, но прикосновение твоих прохладных заставляет меня запрокинуть голову. Шапочка падает и пальцы, коснувшиеся шеи, обжигают кожу. Мы исчезаем с земли, плывем в синих сумерках, слыша только стук сердец. Но воздуха уже не хватает. Вздыхая глубоко, я отвожу глаза в сторону и вспоминаю про шапочку. Белую на белом снегу надо еще отыскать.
- Дяденька, Вам посветить, - мальчишеский голос смешит меня, а ты так серьезно соглашаешься:
- Да, мы тут клад потеряли.
- Правда, -  мальчишка лет двенадцати и впрямь достает фонарик, - у нас здесь всегда темно. Он светит и ты подбираешь шапочку, на которую чуть не наступил.
- Спасибо, молодой человек, выручили, а то ее без шапки домой не пустят.
Ты водружаешь ее на место, надеваешь еще и капюшон, лишь для того, чтобы притянуть меня поближе.
До моего дома  остается только хорошо освещенная дорога.
7.02.2013г.