А. Ш

Вячеслав Гизунов
      Друг мой , Добрый Ангел , упомянутый Вами в нашей переписке , лично у меня в душе "находится на постоянной прописке" в качестве Внутреннего Голоса . Звучит этот Голос далеко не всегда , а именно в те периоды моих размышлений , когда у меня от внутреннего перенапряга начинается "заскок извилины за извилину". Голос не даёт ответа на терзающие меня вопросы , но , уверенный и спокойный , он выводит моё мышление на сравнительно-аналоговый уровень типа : "Вспомни : нечто подобное уже встречалось в бытийной практике человечества там-то и тогда-то !". А дальше - самое интересное : под видом "проснувшейся памяти" во мне возникает ВСЕСТОРННЕЕ видение тревожащей меня проблемы в таких ракурсах , о которых я до этого и понятия не имел ! А внутри звучит уверенно-спокойное "Ну же !... Ну же!...Ну же!". И - вот оно ! - решение приходит как бы само собой , точное и безоговорочное ! И - как бы издалека и вдогон - внутри звучит "прощальный аккорд" Голоса : "Ну - вот... И - Слава Богу !...Не забудь поблагодарить ЕГО за помощь в раздумьях !...". Что самое поразительное - пластика Внутреннего Голоса : чаще всего Он звучит по-матерински - маминым же (светлейшая ей память!)грудным полушёпотом с завершающим умиротворённым придыханием ! Но нередко бывает и мужской "сторонний шёпоток" , всегда один и тот  же и всегда - "слегка наждачный" по пластике. За всю свою непросто прожитую жизнь я не помню ни единого случая , чтобы мой Внутренний Голос включился и прозвучал впустую , "ради самого себя" , не ЗАСТАВИВ меня найти нужное решение ! И ВСЁ , ЧТО Я НАШЁЛ "НЕИЗВЕСТНО - ГДЕ И НЕПОНЯТНО - КАК" С ЕГО ПОМОЩЬЮ - СВЯТО ДЛЯ МЕНЯ НА УРОВНЕ ВОЛИ БОЖИЕЙ ! Сказанное в полной мере относится и к моим позициям в вероисповедальной сфере . Видел бы хоть кто-нибудь то , что пришлось увидеть мне "с подачи" моего Внутреннего Голоса при тяжких моих размышлениях о ВЕРЕ и ПРАВОСЛАВИИ ! Может быть , именно поэтому даже мои друзья-старики-ровесники , дружно и не сговариваясь , при встречах со мной называют меня "Батей"... Ну , да - на ВСЁ - ВОЛЯ БОЖИЯ !... Спаси , Господи !