О Сталинграде, чести и совести

Поправкин
Уважаемый Владимир Владимирович!

Ввиду хилости моего здоровья и моей полной отработки до конца, писать Вам не хотел, но увидев лицемерный лик Матвиенки, молчать, не позволила моя гражданская совесть, которая ещё не ушла на пенсию.
Я отлетал почти четверть века, отработал на земле в а/к Пулково-Россия. http://www.proza.ru/2012/10/01/8 - это обо мне подробно.
В 2010 году о деятельности упомянутой выше, было сообщено Вашему коллеге Медведеву Дмитрию Анатольевичу и я горжусь тем, что 38000 + мой голос с письмом убрали вышеупомянутую из города вообще.  http://www.proza.ru/2011/03/19/15  Это то письмо.
Теперь у нас улицы чистые и “сосули“ никого не убивают. (правда и зима не такая суровая)
Так как два великих города Ленинград и Сталинград есть часть моей души, то считаю, что
Вышеупомянутая  не имеет морального права вообще рот открывать.
Она не в состоянии была рассмотреть вопрос о памятнике А.А. Собчаку трагически погибшему в г. Советске, не в состоянии была привести улицы города в порядок, устраивала вечеринки на Авроре, покупала ненужную технику для города и др.
Коли начал, продолжу. Народ не ошибается –если Шойгу уважают, то это того стоит.
Если Сердюкова прозвали “табуреточником”, то он и есть такой.
Васильева Евгения Николаевна в 34 года на домашнем аресте в 14 комнатной квартире отсиживается. Она что, для России что-то значимое сделала?
Я, к примеру, в 34 года предотвратил последствия теплового разгона, который не привёл к героическим посадкам как в Ижме (это было частью моей работы), а мой друг, тогда 2-пилот Ту-134 не мечтал о том, что через 15 лет станет Капитаном Боинга 767. Несмотря на такую значимую высоту у него нет и 5-и комнатной квартиры в центре Питера.
Все эти деятели получают повышенную зарплату. Тогда они должны получать повышенные сроки за негативные деяния.
Пар выпустил.
Желаю успехов в расчистке дерьма, которое Вас окружило!
   
            Поправкин Алексей Анатольевич
                03,02,13.

Нет, воруют уже миллиардами! Гомерический хохот вызвал сочинский главный строитель олимпийских объектов, который ошибся на несколько миллиардов в строительстве горки в г. Сочи.
А упомянутый выше мой друг прилетел из Пхукета и имея пару свободных дней перед отлётом далеко и на долго позвонил мне и сообщил мне новость, что умер Командир которого в строй вводил.(я уж МПО)
“После первых двух моих командиров постоянного экипажа больше, чем на полгода у меня не было. Даже когда меня на ввод к молодому командиру поставили, узнали, что налёт у меня больше, чем у других, тут же стали восстанавливать справедливость, лишь мы налетали первые 200 часов!”
http://www.proza.ru/2011/06/06/247
Мы сидели курили и трепались. “Паша-истребитель”, как я его называл, летал на МиГах, прыгал с парашютом, любил Родину и успел переучиться на Су-27. Но пришёл ебн и планы пришлось менять.
Полковник ВВС, лётчик-истребитель, молодой пенсионер возраста Иисуса Христа
(вообще у нас был полностью пенсионный экипаж, кроме бортового механика)
отработал целый год в нашей управе (Управление Г.А.) прежде чем попасть на должность второго пилота Ту-134. Полетав год,его начинают вводить в Командиры, а меня сажают к нему на ввод.
-Я самый молодой Командир!
И вот был такой у нас случай. Ещё ввод продолжался и мы летим Шереметьево и зимняя погода просто зимняя дрянь! И надо зайти нам 07правую, потому как полоса 07левая  ремонтируется и на неё уже в букваре нет, и нет никаких данных уже целый год.
Принял я эту дерьмовую погоду, рассчитал посадку, подал расчёты Паше-истребителю и мы плавненько заходим.
Мы уже в глиссаде, плотная облачность, ни хрена не видно, но мы заходим в автоматическом режиме строго по “крестам”(по курсоглиссадной планке на курсе и на глиссаде).
Мы уже подходим к дальнему(около 200м по высоте и около 4 км по дальности)
По-прежнему ни  чего не видно и  диспетчер сообщает нам, что мы заходим левую полосу!
Мы уходим на второй круг и я начинаю волноваться. Я волнуюсь, не потому, что уход на второй круг неприятен сам по себе, а потому, что я подвёл.
Я открываю сборник-букварь и обнаруживаю, что на полосу, которой нет, стоят данные которые, будут на полосе, которая будет работать ещё в будущем! Я выставляю все данные на полосу. Вот тут я и ошибся, потому что ввёл данные на несуществующую полосу, которых просто не должно было быть в сборнике-букваре!
Со второй попытки мы сели и я признался в своей ошибке, потому, что Паше-истребителю могло нагореть от пилота-наставника, который был с нами и меньше всего думал о моей ошибке.
Вот это элементарная честь и совесть. А если всех тех воров сажать в реактивный лайнер
И чтоб заходили они в сложняке. Один с нами летел. Большой такой чиновник. Тоже в Шереметьево заходили. Погода-дерьмо. Говорят,он чуть не обделался.