Светлячок и Зелёная Звезда

Наталья Губанова
Мама  укладывала светлячка-сына спать. Накрыла его листиком одуванчика, погладила по голове.
- Спи, малыш, уже поздно.
Светлячок лёг на спину и посмотрел вверх.
- Мама, а как светлячки забрались на небо?
- Это звёзды, сынок.
- Это такие особенные светлячки?
-Да.
- Я тоже хочу быть звёздочкой, чтобы с неба смотреть на тебя, на папу, на наш лес.
- А ты и так – моя звёздочка. Когда звёзды смотрят вниз, на Землю, они видят тебя – маленькую звёздочку. Вон, посмотри, они качают головками: это привет нам от них.
- Мам, а я хочу подлететь поближе, чтобы поиграть с ними.
- Сынок, чем ближе ты будешь подлетать к ним, тем больше они будут становиться.
- Но ведь я всё равно смогу с ними поиграть?
- Сможешь, - снова улыбнулась мама, - только нужно придумать, в какую игру вы будете играть.
- Я придумаю, мама.
- Спи, малыш. Конечно, придумаешь.
- Я не стану спать. Я сейчас же полечу к звёздочкам, - прошептал Светлячок, всё медленнее произнося слова. Его глазки слиплись сами собой.


***
Но малыш помнил, что не собирался спать, а собирался к звёздочкам. И тогда он резко поднялся вверх и устремился к самой яркой звезде. Летел и летел не её свет в темноте. И чем ближе подлетал, тем больше и больше становилась звезда. С Земли свет её виделся с лёгким оттенком зелёного цвета. Но вблизи она оказалась яркой светло-зелёной. И, когда Светлячок долетел до неё, он понял, что Зелёная Звезда такая же большая, как Земля, даже ещё больше.

Светлячок опустился на яркую поверхность звезды, которая сверкала и сияла, излучая такое прекрасное настроение, что ему стало радостно и легко. Захотелось шутить, смеяться, резвиться и говорить всем только всё самое хорошее.
- Здравствуй, Звезда! – закричал он.
- Здравствуй, Светлячок!
- Я прилетел к тебе в гости издалека.
- Я знаю! Я видела твой огонёк на Земле. Видела, как ты летел ко мне. Благодарю, что захотел познакомиться.
- Ты очень красивая и добрая. А еще я очень хочу поиграть с тобой, Зелёная Звезда!
- Давай поиграем, Светлячок. А во что мы будем играть?
- Может быть, в прятки?
- Хорошо, поиграем в прятки. Я люблю эту игру. Сегодня ты будешь прятаться от меня, хорошо?
- Хорошо. Закрывай глаза.

Зелёная звезда закрыла глаза, и Светлячок перелетел в другое место – под самый густой куст на звёздной полянке. Он быстро выключил свой фонарик, закрылся плащиком и на всякий случай зажмурился.
- Я открываю глаза и ищу тебя, Светлячок. Раз, два, три.
Звезда открыла глаза и весело засмеялась.
- Я нашла тебя, Светлячок. Ты спрятался вон под тем густым кустом. Выходи!
Светлячок включил свой фонарик и смущенно вышел из-под густого куста.
- Как ты быстро нашла меня, Звездочка. Хорошо,  давай попробуем еще раз. Я спрячусь понадёжнее. Закрывай глаза и считай до десяти!

Пока Зелёная Звезда считала до десяти, Светлячок, снова выключив фонарик, улетел подальше и спрятался в пещерке.
Закончив счёт, подруга Светлячка открыла глаза и опять весело рассмеялась.
- Я снова вижу тебя, малыш. Ты прячешься в дальней пещерке. Выходи.
Светлячок сконфуженно вылетел.
- И второй раз ты быстро нашла меня. Но давай попробуем еще раз.
- Конечно, давай попробуем еще.

И снова Светлячок спрятался подальше.  Но Звёздочка опять быстро нашла его. И так повторилось несколько раз.
Малыш вконец расстроился. Он никак не мог понять, почему его так быстро находит яркая его подружка.

- Скажи мне, Звёздочка, почему же ты так быстро и легко находишь меня, ведь я прячусь в самые далёкие и укромные места на твоей поверхности?
Зелёная Звезда рассмеялась, ласково посмотрела в глаза Светлячку и сказала.
- Всё очень просто, дружок.  Ты каждый раз выключаешь фонарик.
- А как же, конечно, выключаю, иначе ты меня сразу же найдёшь по фонарику.
- Так ведь без света твоего фонарика я тебя как раз быстро и находила.
- Но почему?
- Потому что без своего фонарика, Светлячок, ты сразу превращался в чёрную точку, которую сразу становилось видно на моей яркой поверхности. А вот если бы ты не выключал  свой зелёный фонарик, я бы тебя не заметила и мне пришлось бы долго-долго искать тебя.
- Ой, Звёздочка, а я не подумал, что получится всё наоборот. Знаешь, я теперь никогда в жизни не стану выключать свой фонарик.
- И правильно, ведь я тебя увидела на Земле из-за твоего яркого зелёного фонарика.
- Спасибо тебе, моя зелёная подружка! Мы так славно поиграли сегодня. Но, кажется, мне уже пора лететь домой – не заволновалась бы мама из-за моего долгого отсутствия. В следующий раз прятаться будешь ты, а я на Земле буду тебя искать, хорошо?
- Конечно, малыш. Лети домой. Но прилетай ещё. Я жду тебя.

Светлячок оттолкнулся от поверхности Зелёной Звезды и полетел домой. Постепенно Звезда становилась всё меньше и меньше. Когда маленький путешественник прилетел на землю, его подружка стала маленькой, как обычный земной светлячок.


***
- Мамаааа! – протёр глазки Светлячок, - я летал к Звёздочке и играл с ней в прятки!
- Ой, малыш, это прекрасно!
- Звёздочка просила меня никогда не выключать свой фонарик. Посмотри, вон она, наверху, кивает нам с тобой, шлёт привет.
- Вижу, вижу, сынок. Она очень красивая.
- И добрая, мам.
- И добрая. Спи, малыш. Ты проспал всего пять минут. Наигрался. Устал. Завтра будет новый день.













___________________________
На конкурс "Сказка за сказкой"
http://www.proza.ru/2013/02/08/618
Вместе со сказкой "Цветок и кот"


___________________________
Отзывы:


Рецензия на «Наталья Губанова 3 тур» (Конкурс -Сказка За Сказкой 3)

СКАЗКИ ИНТЕРЕСНЫЕ, АВТОР - БОЛЬШОЙ ФАНТАЗЁР!ГЛАВНОЕ-СЮЖЕТ УМЕЕТ ДО КОНЦА ДОВЕСТИ! УДАЧ НА КОНКУРСЕ!

Тамара Пакулова   11.03.2013 09:59   •   Заявить о нарушении правил

Рецензия на «Наталья Губанова 3 тур» (Конкурс -Сказка За Сказкой 3)

Сказки о том, как важно уметь мечтать и фантазировать. О том, что часто мы не ценим того, что имеем. Очень забавные превращения второй сказки. И очень реалистичный диалог в конце.

Наталья Алфёрова   13.02.2013 11:10   •   Заявить о нарушении правил

Рецензия на «Наталья Губанова 3 тур» (Конкурс -Сказка За Сказкой 3)

Да, порой желания сильнее здравого смысла. А бабушка как добра: не выбросила сломанный цветок, а вернула его к жизни. Пусть цветет ей на радость!

Галина Семёнова 2   09.02.2013 21:11   •   Заявить о нарушении правил

Рецензия на «Наталья Губанова 3 тур» (Конкурс -Сказка За Сказкой 3)

Чудесные сказки. Какой милый и симпатичный светлячок получился. А любопытный цветок обязательно разрастется. Главное, желание свое исполнил. Удачи в конкурсе!

Светлана Мягкова 2   08.02.2013 21:34   •   Заявить о нарушении правил