Зоотехник-осеменитель и доярка

Владимир Белик
(от лица обманутой женщины)
.

Вот снова ты с утра, кобель, стоишь,
Да подпираешь долго жопой стену!
Всё на окошко ты моё глядишь
И очень ждёшь, когда пойду на смену.
Работаю в колхозе я дояркой,
А денег мало платят, гады, мне!
Но буду всем назло нарядной, яркой!
Хоть целый день копаюсь я в говне...
.
Вот вышла- и идём вдвоём на ферму,
Всегда я там с утра дою коров...
И ты, осеменитель, вводишь сперму,
Искуственно коровам от быков...
А вечерком мы врежем самогонки!
Да будем в клубе долго танцевать...
На Яве, ты со мной устроишь гонки
И будешь по кустам меня тягать...
.
Всё ходишь так, кобель, ко мне три года!
Стираю я твои носки, трусняк...
Ещё готовлю жрать тебе, уроду!
А ты не ценишь всё меня, дурак!
И замуж взять теперь меня не можешь,
Ты вздребезги разбил мои мечты!
Так долго врал, что в жёны меня хочешь...
На бабе городской женился ты...