Следствие по делу куклы 7

Выходец Из Арройо
Начало:
http://www.proza.ru/2013/02/01/2026
http://www.proza.ru/2013/02/01/2041
http://www.proza.ru/2013/02/01/2062
http://www.proza.ru/2013/02/01/2106
http://www.proza.ru/2013/02/01/2132
http://www.proza.ru/2013/02/01/2145


МАРЫЛЯ МИРА +6

      Вот не знал, что у отечественных копрофагов аж два канала их "культуры". Возможно, даже три. На шоу Малахова нарвался случайно. Поиск в интернете вывел на таинственную песню в исполнении Ольги Зарубиной. В ю-тубе был фрагмент телепрограммы и тут... ТРА-ДА-ДАМММ!!! По экрану проползли строчки: "В. Шаинский, ст. С. Алиханова и А. Жигарева"! Запись 1988 года. Времена советские, это вам не сетевой источник разнообразной правдивости.

      Теперь в поисковики можно вводить конкретные фамилии. Только глянуть бы, что за певица Зарубина и почему в таком количестве ролики в ю-тубе называются: "...облевалась на сцене, негодная, попрошайка..." Пела-то неплохо "Песню куклы".
      Похоже, кто-то её очень не любит или чёрный пиар её менеджеры устраивают в лучших традициях родной попсы. В целом анализ большого инфопласта ничего полезного так и не дал, зато грязных подгузников из-под деятелей масскультуры нанюхался до отвращения. Первый канал обильно "Пустьговорил", даже приходилось досматривать, насилуя себя, а НТВ-шная программа "Ты не поверишь!" информационными копрограммами... Вы не поверите! Затмила даже Малахова.
 
      И вот такая история... В 13 лет Оленька узнала, что её авторитарный отец оказался отчимом. Проплакала ночь, но потом решила: раз не родной, то хоть понятно, а то считала, что не любит, как чужую. Подросла, стала певицей в вокально-инструментальном ансамбле и вышла за гитариста того же коллектива Малинина.
      Замужем пробыла два года, рожала уже в разлуке и нашла счастье в повторном браке в Америке. Там дочь Кира от мамы в 13 лет узнала, что у неё не отец, а отчим и история повторилась. Стало понятно, почему тот социальный градус и цвет, явно насыщавший песню в исполнении Родович, оказался Зарубиной не по силам. В исполнении Зарубиной кукла была куклой, просто капризной "барби", а подтекст не ощущался. Стало интересно, как доводить подтекст удаётся Марыле.

      Понять помогла находка на сайте "Каталог советских пластинок" — удалось прочитать небольшой текст на выпуске "Кругозора" 1973 года. И автор текста — Александр Жигарев, то есть соавтор Алиханова, будто бы тоже создававший  слова "Песенки куклы"!
       После десятков часов поиска, чистки от вирусов, выкидывания хлама из папок "временных файлов интернета", поналезшего в них не мегабайтами, а гигами, и даже повисания компьютера, даже паники из-за явных хакерских наскоков...

      Короче, продолжение следует тут!
      http://www.proza.ru/2013/02/07/1514