Вновь о тебе

Ангел Шварц
благодаря тебя, я писать начинаю
вспоминая о том, как это было давно.
последний мой стих был после приезда,
и вот я снова пишу о тебя.

люблю ночные разговоры,
ночная тьма меняет нас,
ведь ночью больше откровений
и раскрывается душа.

три месяца со дня разлуки,
и я тоскую по тебе
ведь мало кто заменит время
с тобою вместе в ноябре.

пускай другие отношения,
но всё не то, они не те.
запасть никто не смог мне в сердце,
а лишь на время прикоснуться.

была права, когда сказала,
что это всё из-за тебя.
я много думала и знаю -
вот в этом точно ты права.

почти уж год со дня знакомства,
и столько мыслей в голове:
что изменилось? что осталось?
как будет дальше - время скажет.

люблю тебя почти уж год,
и для меня это не просто.
но как бы не хотела я,
я не могу с этим бороться.

я рвусь в Москву, ведь ты сказала,
что хочет переночевать со мной,
и на лице пробегает улыбка
а в голове: к тебе хочу!

увидеть тебя. подойти и обнять.
сказать, что то вроде: "привет.я скучала."
увидеть улыбку и снова понять
что большего мне и не надо.