Валерия, ты замужем? Что ты думаешь обо мне?

Галина Пашина
Смотрю я в даль и вижу свою судьбу,
Которая ко мне лишь протянула руки.
Дойду, возьмёт меня с собой.
Я буду доброй, страстной и хорошей.
Скажу судьбе, что выйду замуж.
Но какая может быть с судьбою свадьба?
Судьба- то музыка и йога- это всё во мне.
Жених? Какой жених? Не вижу.
Судьбу свою я тереблю сама.
Я замуж. Разве ж видели меня в венце и в платье?
То была не я. Опять морочит голову Семён.
Нет, не хочу я замуж, может быть потом.
Ну честно, я ещё не вышла.
Где свадьба? Где экскорт? И где я с женихом?
Какая свадьба? Будет всё потом.
Я стану мудрою женой кому?
Тому, кто будет верить в явь мою и сон.

Семён, откуда у тебя такой вопрос возник? Кто-то сообщил?

Она сказала, но Вы правы НЕ ВЕРЮ тем более я это уже проходил и как раз мне она и раскрылась что не замужем. И так следующий вопрос, что она про меня думает?

Что думает обо мне Валерия?

Мы, ты и я очень молоды.
Конечно, жизнь мчится очень быстро.
Но я ещё не хочу замуж,
Не хочу "жениться".
Просто мне бывает грустно.
Но замуж
Не вижу ещё себя рядом с тем,
кто был бы отцом моих детей.

Что я думаю о Семёне?

Нам надо быть вместе?
Не знаю.
Мне он интересен.
Иногда.
А иногда
я сама себя ненавижу.
Когда я его рядом не вижу.
Увижу, хочу смеяться.
Мне слышен его шёпот,
Его дыхание.
Я жду его признания.
В общем я
такая
неправильная,
Жестокая
Холодная
Я не знаю
почему
я такая.
Я и сама себя
за это ругаю.
Замуж?
Я снова вздыхаю
Семён. Я не такая
Я совсем не такая
Поверь, я другая.
Какие мы разные
И, наверное,
мы друг
другу нужны.
Я не знаю
Опять путаю
тебя
Прости.
Здесь холодно.
Здесь холодно,
холодно,
а как живёшь ты?

Фото 59
Слушаю себя
Слушаю себя
Слушаю себя
и вдруг током.
Семён был друг,
он меня кажется понял
а я?
Поняла?
Нет?
Он вдали от меня
Есть подруги, друзья
Он меня помнит
А я?
Есть друзья, подруги
Но вечно так жить нельзя
Друг без друга людям
Снова я ворожу,
Снова я сторожу,
А вдруг появится он
Кто?
Семён?
А может не он
Я устала сама от себя.
31 (в воде)
Господи!
Дай же мне то, что и всем.
Счастья, любви
Детей
Создал меня
Создай мне
моего парня
Господи!
Я люблю тебя
И ты полюби меня
Найди мне паренька