Безымянная

Мария Незайцева
Безымянная - а хочешь, я буду твоя?
Разлинуй меня, расчерти. По границам, от «а» до «я».
Назови меня именем тем, что с дрожащих сорвётся губ.
Забери меня. Насовсем. Будь то нежен, то очень груб.

Называй меня, девочкой... Плечи целуй украдкой...
Запиши мои мобильный и впредь его не набирай.
В твоей жизненной книге, я буду всего закладкой.
Краткосрочной путёвкой в нирвану, тропинкой в рай.

Забери мои сны, в них нуждаться я больше не смею.
Каждый день в полудрёме, с надеждой живу – лишь весной.
В эту зиму не выспаться - холодно. Заболею.
В марте будет тепло ... Обещаю.
Я буду с тобой.

А потом ...ты же знаешь. Всегда кто-то первый уходит.
В этот раз, шаг за дверь, будет первым с моих фронтов.
Жизнь такая ... теряешь, а кто-то другой вдруг находит.
А кровит после так, что не хватит в аптечке бинтов.

Запиши мои мобильный
... и впредь его не набирай.
В твоей жизненной книге, я буду всего закладкой.
Краткосрочной путёвкой в нирвану , тропинкой в рай....

Запиши мои мобильный
... и впредь его не набирай.