Все намного проще

Вадим 21
Любовь бывает условная и безусловная.
Условная любовь – это тень настоящей любви.
Безусловная любовь – это оригинал.
Поговорим о первой. Об искуственной любви…
Вы прекрасно знаете, что любой учитель:
- ваш родитель
- воспитатель в детском саду
 - учитель в школе
- преподаватель в ВУЗЕ
- офицер а армии
- коллега  на работе
будет к вам хорошо относится при условии, что вы будете стараться по его «предмету». Будете серьезно относится к делу. А если будете относится несерьезно, лентяйничать, то учитель будет к вам относится… Плохо он будет к вам относиться.
С одной стороны, это справедливо.  Вас стимулируют развиваться.
С другой стороны, не очень. Получается, что меня любят только тогда, когда я стараюсь. При условии, что я стараюсь.
Мы постоянно боимся, что нас не будут любить, будут относиться к нам плохо.  Поэтому, мы стараемся быть на высоте. Однажды, мы понимаем, что быть «на высоте» постоянно невозможно и не очень-то и хочется. Наверное, это могут делать единицы. Святые люди, к примеру.
Мы становимся взрослыми с убеждением, что любят только за что-то.
Что просто так не любят. Обязательно за что-то. Рынок, одним словом.
Конечно, это ложь. Но мы в это верим. Много лжи:
- Большинство женщин любят мужчин за деньги. При этом условии.
- Большинство мужчин любят женщин за красоту. При этом условии.
Настоящая любовь безусловна. Она любит просто так. Бедных и некрасивых.
Больных и проигравших. Врунов и подлецов. Блудниц и преступников.
Мы считаем себя недостойными. Любви достоин каждый, абсолютно каждый. Без условий и ограничений.
Если тебя любят, то это навсегда. Тем любовь и ценна, что она неизменна.
Ее невозможно умалить или прекратить. Вот почему любовь – величайшая сила во вселенной.
Если ты боишься упасть в грязь из-за страха, что тебя перестанут любить, то помни, настоящая любовь будет любить тебя еще сильнее!
Не нужно постоянно пытаться быть хорошим и соответствовать ожиданиям людей, пытаться всем понравится и делать все безупречно. Этого никогда не будет. Просто помните про то, что настоящая любовь безусловна, ничего не требует и не ожидает. Она просто отдает. И смело проявляйте свои слабости!!! Не пытайтесь показать всем, что вы крутой, что вы бесстрашный. Не угождайте и не соглашайтесь на то, что вам не по душе. Просто проигрывайте во всем. Ведь любовь не ждет от вас никаких побед.
Помните слова из песни «Мое сердце» групп Сплин?
Может быть, ты не
стала
Звездой в
Голливуде,
Не выходишь на
подиум
В нижнем белье.
У тебя не берут
Автографы люди,
И поёшь ты чуть
тише,
Чем Монсерат
Кабалье.
Ну, так и я, слава
Богу,
Не Рики, не Мартин,
Не выдвигался на
Оскар,
Французам не
забивал.
Моим именем не
Назван город на
карте,
Но задёрнуты шторы
И разложен диван…
И моё сердце
остановилось,

И родных мы любим просто так. Ведь они у нас не великие герои, правда?
Конечно, я не знаю точно…
Герои не всегда бывают знаменитыми…

Вздохните свободно. Вы уже выиграли все, что возможно.
Поэтому вам не нужно ничего и никому доказывать.
А если кто-то скажет, что вы проиграли и начнет плохо к вам относится, то вспомните про настоящую любовь и забудьте про это человека. Ведь он не любит вас. Ну, или как хотите, так и поступайте. Главное, надо понимать, что вреда никому не надо делать. И если вы на работе, то нужно быть добросовестным. А если вас пугают тем, что если откажешься, то будешь трусом, то этот человек  вас просто проверяет, насколько вы сильны, сможете ли отказаться. Если откажетесь, то он вас уважать даже будет.  Бывает, что люди бросают нам вызовы, почти все из которых основаны на условиях. В общем, все эти вызовы сводятся к тому, что если ты проиграешь, то тебя не будут любить. О как это нелепо!!! Любовь именно потому и любовью является, что она просто обожает проигравших! Ей, я думаю, милее будет проигравший, чем победитель!
Раньше я думал, что чтобы меня любили, мне нужно произвести на людей хорошее впечатление. То есть показать им, какой я хороший, показать все свои достоинства. Ага. На самом деле, никому до меня нет дела. Все наоборот. Нужно, чтобы я поразился и восхитился людьми и их достоинствами.
Знаете, перестаньте стремиться быть лучшими во всем на свете, пусть другие люди будут лучшими. Расслабьтесь и будьте худшими. Это приятно даже. Кличко же не парится, что он посредственный гимнаст. А Путина, я думаю, мало заботит тот факт, что он плохой сантехник. Я конечно, не знаю, как оно на самом деле... Но в общем так. Хорошо получается делать тогда, когда ты точно знаешь, что даже в случае поражения тебя будут любить точно также, как и раньше. Тогда страх исчезает. И появляется желание и силы сделать все очень хорошо просто так.
И еще.… Чтобы вкусно поесть, поголодайте денек перед этим.
И не мойтесь неделю. А потом мойтесь. И будет вам счастье.
Это, в общем. Вы как хотите, так и делайте.
Сделайте список самых счастливых моментов своей жизни и практикуйте их!
Можно составить список того, что могло с вами быть, но не случилось
У кого–то нет рук и ног. Зрения и слуха. Волос. А у вас, скорее всего, есть.
Понятно, что я не знаю точно. Помните, что вы счастливчик уже потому, что у вас есть все это. И это серьезно все. Можно сделать список того, что у вас хорошо получается еще.
Не пытайтесь никому нравиться!!!
P.S: Мы думаем, что когда мы будем богатыми, сильными, красивыми, умными и успешными, тогда нас и полюбят.
Расслабьтесь. Те, кто вас любит, любят вас любого. Чем хуже, тем... Нормально все, в общем.
Правда в том, что нас полюбят. Да. Но только вовсе не те и не по-настоящему.
На свете живут парализованные люди. Наша жизнь для таких людей - счастье. А мы ходим такие мрачные и недовольные. Не понимающие, что мы имеем.