Спираль

Геллер Вита
Часть 1, но вообще-то  3.
- Вы умный, тонкий человек, давайте общаться без всяких любовных заморочек? Что Вы на это скажете?
- Что скажу..? Мне всё равно…   Вы уже вне сферы моих интересов. Разве что… я сейчас ищу работу, Вы можете мне её предложить? Тогда будем  коллегами, но не больше.
- Но почему? Вы же говорили что у нас с Вами так много общего!  
- Говорила. Я была увлечена Вами…   
- Как Вас понимать? Ваши слова были ложью?
- Нет. Конечно нет. Я была влюблена, я точно черпала Вас огромной ложкой и мне хотелось ещё и ещё. Но на смену радости узнавания пришло непонимание,   отрицательные эмоции. Отношения стали меня тяготить. И я была рада расстаться.
- И что же теперь?
- Ничего. Я понимаю, что Вы интересный человек. Но вокруг миллионы интересных людей, невозможно общаться со всеми. И я выбираю тех, с кем приятно и удобно. А с остальными…  Не обязательно встречаться – для общения достаточно социальных сетей. «Мне нравится», «пять за фото».
- Это же не то!
- Не то. Но я не желаю более негатива от Вас. Ни случайно, ни нечаянно. Мне достаточно. Закроем тему.

Часть 2.
Как?! Как же можно так! Ну хорошо, ну разлюбил, но общие интересы, общие вкусы, привычки, увлечения!! Они же не изменились! Так почему же нельзя просто общаться?! Не по-ни-ма-ю!
 
Часть  3, а на самом деле 1.
- Всё!!!?
- Всё. Забудь телефон, аську, адрес.
- А если…
- Мне всё равно. Вообще всё равно, понимаешь? Есть ли ты, нет ли тебя. Всё закончилось. Ты такая, я – другой. Я не могу с тобой. Я не могу тебя выносить, одним воздухом с тобой дышать.
 - Но ведь у нас всё было…
- У нас всё было, а больше ничего нет, ни-че-го. Понимаешь? Неважно. Прощай.
 
Часть 4.
Прошло... много лет. Другой город. Другой «Он».  «Другая» я.
Вот и закольцевалось...