Сюр - Ворона

Ольга Главацкая
Тишина сломалась от приземления , шумного и грузного – ворона.
Моя подружка.
 
Ну и видуха!! Явно  не из салона …)) Словно потрепанная старушка, с мудрым и нагловатым  видом,  она  уселась на борта балкона и стала ждать.

Ежедневный рацион  на моем балконе  и вот уже, в особо холодные дни, она демонстративно сидит и тихонько выдавливает из меня свою порцию хлебушка или , если уж реально повезет – колбасной вкусняшки. Если же я задерживаю завтрак – то идет и стучит клювом в окно.
 
Мы уже знакомы и даже, кажется , дружны. Однажды в солнечный денек , когда я шла по набережной  к дому, она, покружившись надо мной и убедившись , что это именно я  - приземлилась рядом и составила мне компанию.

Вот такая вот картинка : иду я и метрах в двух от меня - пешком вышагивает ворона . И многие оборачивались, что бы убедиться , что им не показалось…))  Картинка была еще та…

В общем ,  пошла я за вкусняшкой , сегодня холодно – нужно покормить чем –то сытным… сидит же…))