Хочешь, я нарисую сказку

Татьяна Веретельник
Хочешь, я нарисую сказку,
Сказку нашей любви с тобой?
Возьму очень яркую краску,
Ты только глаза закрой.

В рисунок красивый добавлю,
С палитры разных цветов.
Я много любви прибавлю,
Немножко мечтаний и снов.

Постой, подожди не надо,
Подглядывать в этот раз.
Сперва нарисую, ладно?
Постой, не спеши сейчас.

Я нарисую красным:
Губы, что так горячи.
Они получились прекрасно,
Сияют как пламя свечи.

Как ярко,оранжево солнце,
Играет сияньем днём.
И светит оно в оконце,
И нам хорошо, вдвоём.

А жёлтым, я нарисую,
Яркого солнца луч.
Я так по тебе тоскую,
Не надо сегодня туч.

Счастье раскрашу зеленым,
В нём заключается жизнь.
Всё подвластно влюблённым,
Со мной улетишь, держись!

Ярким рубином пылает
Цвет нежных зеленых глаз.
А тот кто любил, понимает,
Скажу это тысячу раз.

Ты мне разреши, дорисую,
Художник, ведь я неплохой.
Я краску возьму другую:
Любимый цвет-голубой.

Я им нарисую море,
А в нём глубина моих глаз.
С тобой, я милый не спорю,
Раз ты говоришь-"Это класс!"

Небо раскрашу синим
Я на закате дня.
Помнишь вечером зимним,
Ты милый нашёл меня.

А в фиолетовый тоже,
Пурпурной добавлю малость.
Тебе я скажу: "Ну что же,
Теперь смотри, моя радость!"

Ну вот, все закончились краски,
Потом я скажу: "Ну как,
Умею придумывать сказки?"
Ты скажешь: "Большой мастак!"

29.02.2012  г. город Губкин.