Дружба

Цветок Вишни
                Школьные годы..Разве можно забыть и, не вспоминать это романтическое время ..Первую влюбленность, первое  разочарование и дружбу...Школьную,чистую ,пронесенную нами на всю жизнь.    Кому повезло ..        На переменах мы ловили трутней и приносили их в класс в коробочках от спичек...И иногда срывали уроки...Тогда мы все были равны..Одни формы ..одни фартуки...Хотя каждая из девочек все равно выделялась ...Кружевными фартушками ..воротничками..заглаживали стрелочки на юбке формы..Нам было запрещено носить сережки... у меня ушки  были проколоты с шести лет ...днем снимала, а после школы одевала опять ...       В мое время платья были мини.И каждый день учительница проходила с линейкой и, измеряла от колена вверх 10 см...Но она не видела..... чтобы получилось 10 см ,мы наклонялись вперед ..Благо дело стояли спиной к доске..мальчики ухохатывались ...Я  могла себе позволить вместо формы носить короткую юбку и приталенный  удлиненный  жилет.. сапожки у меня были   из натуральной кожи дорогущие..В то время девочки носили войлочные ..и я приходя в школу разрешала девочками по очереди носить до конца уроков...А сама одевала их войлочные..Все говорят время было другое ..мы были другие...Да время было трудное...были деньги не было одежды ..обуви нормальной..Просто моя мама работала зав .склада и, к ним привозили за перевыполнение плана -импортные товары...она меня  баловала..    Даже в то время класс делился на группы...дружили компаниями..Была компания девочек уже считающих себя взрослыми ..Они могли себе позволить курить и спать с мальчиками..Другая компания была наша..это девочки  очень скромные ...не глупые .веселые ,строги к себе и к мальчикам..Не обязательно ,что все отличницы..Нас было 6 человек..Еще были девочки немного стеснительные  -скажу даже замкнутые ,они держались стороной от всех...Но никто никого не обижал и не унижал..                Пару дней  назад          возвращаюсь с налоговой , немного разболелась голова и я присела на скамейку..Погода -великолепие,благоухает вся природа-весна..Рядом со мной на другой скамейке сидели два мальчика и, я невольно стала свидетельницей их разговора...У девочки с их класса день рождения ..Она пригласила наверно многих и мальчики посчитали ,что только пятерых она не позвала..В эту пятерку вошел  один из мальчиков сидящих со мной рядом...Вот он и говорит другому..*.Знаешь я очень хочу пойти *..Там будет так классно -музыка..кальян .Парень был взволнован и очень разгорячен..Так как мы сидели рядом , я извинившись спросила у них..*Ребята ,а вы дружите с этой компанией ,с этой девочкой ..Они говорят ..* Нет ..у нас разные взгляды ,разные интересы..Мы дружим в пятером...с первого класса.*.Я им сказала -*Вот и не нарушайте дружбу...не прельщайтесь одноразовым приглашением..наверно оно не совсем искреннее раз только одного из Вас пригласили.*..*Цените свою дружбу..и не завидуйте другим ..Пусть они пожалеют, что вас нет рядом.    И мы разошлись ..Сегодня  я увидела одного из мальчиков   .И он рассказал ..что он не пошел на день рождения ...и они с друзьями  ходили на каток ,а после в кино...еще сказал ...*Вы настоящая..спасибо *..а я поняла.. это он настоящий ... У него уже сформировались ценности ..понятие дружбы..достоинство.