Андромеда глава 10

Ева Малевич
«И даже ты. Ты хуже, дешевле, проще…»
Т. Зыкина


-Привет. Как ты?
-У меня все отлично. Появился парень. Про Катю почти не думаю.
-Ну вот, я же говорила, не бери это близко к сердцу. Я знаю парня?
-Это Твен. Спасибо ему. Я снова счастлива!


В салон зашла молодая девушка. Короткие черные волосы, куртка из кожи, рваные джинсы.
-Здравствуйте. Можно к Вам записаться?
-Да, конечно, - ответила ты, не глядя на посетительницу, укладывая инструменты в стерилизатор.
-Вы на пирсинг?
-Лия?
Ты обернулась. Перед тобой была твоя сокурсница из Колледжа Марина. Давн ты ее не видела!
-Как ты, Маринка?
-Нормуль. Нашла работу продавца-консультанта. Хочу «татуху» « забацать». Крылья во всю спину! Потянете? – она широко улыбнулась.
-Твен! Сделаешь девушке крылья? – крикнула ты.
-«Где твои крылья, которые нравились мне…», - Твен подошел, напевая.
-Подруга, это больно, дорого и навсегда. Тем более, будет много сеансов, – сказал он, обращаясь к вошедшей.
Марина была невозмутима.
-Сколько надо, столько и будем делать. Боли я не боюсь, за ценой не постою, и жить вечно не собираюсь.
Твен внимательно посмотрел на девушку. Ты увидела в его взгляде неподдельный интерес.
-Ли, дорогуша…- Твен на миг запнулся, - знаешь, что? Я ведь ноутбук у сегодня у тебя забыл. А там много эскизов. Принеси мне его. У тебя все равно нет клиентов на ближайшие два часа.
Просьба парня несколько удивила тебя.
-Ты меня слышишь? Ли! Принеси ноутбук, черт возьми!
-Чего ты на меня орешь, Твен? – ты разозлилась не на шутку.
-Ребят, может мне зайти попозже? – спросила Марина.
-Нет, я сейчас приду.
Ты вышла на улицу и быстро пошагала в сторону дома.
Можно было бы сесть в маршрутку, но деньги ты оставила в салоне.
Подходя к своему дому, ты увидела стоящую у крыльца магазина девушку. Это была Ангелина. Твоя подруга из Колледжа. В студенческие годы все удивлялись вашей дружбе – Ангелина мягко говоря, не делала больших успехов в учебе, ее часто заставали курившей на территории. А ты – гордость группы, одна из лучших студенток. Что могло вас связывать? На первый взгляд, ничего. Но ты сумела разглядеть в этой девочке много положительных черт: доброту, честность, неиссякаемый оптимизм. Потом Ангелина ушла из Колледжа. У тебя было много подруг, с некоторыми из них ты была вместе с первого класса. Но как только болезнь вывела тебя из строя и ты перестала быть веселой , неунывающей, авантюрной – кто куда и делся. Ты ушла из Колледжа. Год провела дома с мамой. Тебе даже никто не звонил. Твои «подруги» ходила в кафе и клубы, размещали фото с гулянок в социальных сетях, и напрочь вычеркнули тебя из своей жизни.

Больными ногами по острым булыжникам…
Это не горная трасса для лыжников!
В расстегнутой куртке, без шапки в поту,
Кажется, к вам никогда не дойду..

В расстегнутой куртке, без шапки,
друзья!
Прошу, оглянитесь  это же я!
Остановлюсь. в даль уходят шаги.
Плачу, молюсь: Помоги, помоги…

Особенно больно было тебе, когда вы с мамой пришли на торжественную часть выпускного твоей бывшей группы. Твои «подруги» в нарядных платьицах, с шикарными прическами и ленточками «Выпускник» вышли на сцену. Они стали исполнять какую-то веселую песню, и твое сердце сжалось в груди. Ты отчаянно зарыдала. Те, кто учился гораздо хуже тебя, гулял напропалую, родил внебрачных детей - все они сейчас получили дипломы Колледжа, стоя на сцене, под рукоплескания счастливых родителей... Это казалось обидным и несправедливым.
Вспомнились моменты дружбы, клятвы всегда выть вместе… Мама вывела тебя из зала, вы пошли к речке и долго бродили по пустому берегу. Над водой с чарующей легкостью проплывал колокольный звон… Мама утешала тебя, цитируя книгу Екклесиаста(или Проповедника) из Ветхого Завета Библии: "...и я видел под солнцем, что не проворным достается успешный бег, не храбрым - победа, не мудрым - хлеб, и не у разумных - богатство, и не искусным - благорасположение, но Время и Случай для всех их"(глава 9, стих 11).

-Ангелина! – крикнула ты.
Девушка обернулась.
-Как же давно мы не виделись! Как ты?
-Я отлично, Лия! Сдала на права. Скоро у меня будет машина. И еще… Пока это секрет, но тебе скажу – я в октябре выхожу замуж!
-Аля… Я тебя поздравляю! – искренне порадовалась ты за подругу.
-Ну а ты как, Лийка? Все болеешь?
-Бывают иногда галлюцинации. Я стараюсь не обращать внимания… Работаю в тату-салоне.  Встречаюсь с парнем. Он забыл у меня дома ноутбук с эскизами. Там клиентка ждет… Я побегу! Скажи свой номер!
Вы обменялись номерами. Ты вошла в подворотню, а Ангелина так и осталась стоять у крыльца. Видимо, ждала своего жениха.

 Сумки с ноутбуком в коридоре не было. В спальне тоже. Не было ее и в зале. Даже на кухне не было. Сердце переместилось в район желудка.
«Твен… Подонок!»
Ты выбежала из квартиры и через пятнадцать минут уже влетела в салон. Марина сидела на кушетке в расстёгнутой куртке, а Твен, склонясь над девушкой страстно целовал ее шею.
-Не помешала тебе, урод? – крикнула ты.
Твен встрепенулся.  Марина поспешно застегивала куртку.
-Как вы могли? – слезы навернулись у тебя на глаза.
Ты подошла к Твену близко-близко, - на тебе!
И отпустила звонкую пощечину.
-А ты, Марина, сука! Не хочу видеть! Ни одного, ни вторую! И да, Марк. Я больше не твоя девушка. И я увольняюсь.
-Лия, я не знала, что это твой парень!
-Шалава!
Ты взяла сумку и вылетела на улицу. Надо что-то придумать. Первой мыслью было, конечно же, пойти в бар и напиться. Но помня, к чему это привело тебя в прошлый раз, ты купила бутылку виски, пачку дорогих сигарет и отправилась домой.
-Я рассталась с парнем
-Сочувствую… Чем тебе помочь?
-Скажи мне Катин адрес.
-Не могу, извини. Я сама его не знаю.
-Понятно…  Я все равно ее найду.
-Не стоит этого делать. Она решила вычеркнуть тебя из своей жизни. Значит, ей так лучше. Если любишь  - отпусти.
Когда ты уснула за компьютером, бутылка была на две трети пустая. Рядом валялась пачка из-под сигарет…