Андромеда глава 7

Ева Малевич
-Мой тебе совет. Забей и выкури! Не стоит эта твоя Катя того, что б ты так страдала.
-Стоит…
-Да она даже не потрудилась объяснить, почему тебя «отшивает»! – негодовал взбодренный пивом Твен.
-Да. Лучше б она послала меня открытым текстом, чем эти загадки. Увидь я ее в городе, я бы все ей сказала!
И твое богатое воображение сразу нарисовало тихий сентябрьский вечер, парковую аллею. Вот по ней идет Катя. Аккуратненькая «косуха», короткая юбка, тонкие ноги и массивные ботинки. Ты кидаешься к ней с другого конца аллеи, бежишь, хватаешь в охабку. Андромеда отталкивает тебя, ты падаешь перед ней на колени, пытаешься обнять худые икры, но она брезгливо переступает через тебя и направляется дальше. Или так. Ты идешь по парковой аллее. Она бежит тебе на встречу: волосы растрепаны, на лице синяки и кровоподтеки, слезы катятся по щекам.
-Лия! – кричит она, -Лия!
-Ли? Ли! – Твен протянул татуированную  руку через весь столик и пощелкал пальцами у твоего лица.
-Прости, задумалась… Твен, помоги мне ее найти.
-Ты что, мелкая? Где же ее искать? Мы и фамилии-то твоей Кати не знаем…
Вот так. А ведь правда, ты даже не знала ее фамилии. Но знала твердо – если Твен согласится помочь – он расшибется в лепешку, но сделает все, что сможет.
-Ладно, Ли. Мне пора. Завтра на работе поговорим. Кстати, посмотрел твой эскиз. Тема!
Твен встал из-за столика, поцеловал тебя в макушку и пошел. Ты посмотрела ему вслед. Он обернулся и многозначительно подмигнул.
Ты сидела и думала о надежности. Катя оказалась ненадежной. Безнадежной…
В остатках пива утонула мошка. Отвратительное зрелище. Ты отставила бокал подальше. В голове до сих пор хрипел Высоцкий. Ты закурила.
Дым медленно выходил из твоего едва открытого рта, и, казалось, рисовал картины всей твоей жизни.
Вот мама ведет тебя в первый класс. Вот на уроке физкультуры ты больно упала с брусьев.
Вот ты первый раз едешь в летний лагерь к морю. Первый мальчик, который понравился тебе в серьез. Девятнадцать медленных танцев за смену и ни одного пророненного слова. Этот парнишка все время «косячил». Он был «плохим мальчиком». Но не для тебя.
Похороны мамы. Ты стоишь, обезумевшая, вместо слов из груди вырывается звериное рычание всякий раз, когда кто-то пытается обнять тебя или утешить словом.
Вот желтые стены психиатрической больницы. Болезненные уколы, бесконечные капельницы и трехразовый прием таблеток. В голове дурман, тело обмякшее, совсем не твое тело. Ватные ноги. С трудом в столовую и до туалета…
Однажды к тебе пришел Твен. Но ты его не узнала.
Здесь все разговаривали с тобой, как с маленькой девочкой. Выписка.
Тебя встречает соседка. Ведет в пустую квартиру. Предлагает переночевать с тобой. Ты отказываешься…
Рой воспоминаний так захватил тебя, что ты и не заметила, как в пальцах остался один фильтр.
Ты ткнула его в пепельницу и достала телефон. Абонент был недоступен…

Ты проснулась за пять минут до звонка будильника. Работа. Наконец-то! Можно отвлечься хоть на что-то, кроме алкоголя и сигарет. Собралась быстро. Посмотрела в окно. Капал мелкий дождик.
«Не буду брать зонтик» - подумала ты. Подошла к зеркалу. Из него на тебя глядела стройная высокая блондинка. Ненавязчивый пирсинг в губе. Голубые глаза. Короткие ресницы. Как всегда, без макияжа. Немного блеклая. Серый плащик. Вдруг вспомнилось то время, когда мама ругала тебя за слишком яркий мейк-ап… Тогда ты еще училась в школе. У тебя была подруга, с которой вы всегда соревновались в яркости. К восторгу мальчиков и ужасу учителей.
Жизнь разбросала. Состоятельный отчим отправил ее в Сорбонну. Ты так и не обзавелась новыми друзьями. Слухи о твоем психическом расстройстве быстро распространились среди молодежи в вашем небольшом городке. Парни стали шарахаться тебя. Ты возненавидела парней.
Всех, кроме Твена. Тебе почему-то захотелось стать красивой. И ты достала косметичку…

-Ли, ты проспала что-ли?
Твен крутил в руках пузырек с черным пигментом.
-У нас есть свободное время? – спросила ты.
-Ну, смотря для чего! – Твен заулыбался, как Чеширский кот.
-Для первого сеанса моей татуировки. А ты что подумал?
-Есть. Ну что, поехали?
Твен зажужжал машинкой.
Вскоре рисунок был переведен на твою кожу. Машинка весело жужжала в умелой руке мастера. Он работает над контуром. Фон будет полностью черный. Незакрашенная кожа останется в виде роз. Сложная работа. Но ты знала, что разочарована не будешь.
-Что твоя герл-фрэнд? Ничего не слышно? – спросил между делом Твен.
-Нет… Глухо, как в танке. Знаешь, а я все еще жду…
-Напрасно. Послушай совет  умудренного жизненным опытом человека…
Она просто с тобой развлеклась. Это дураку понятно.
-Помнится, Твен, мы в свое время с тобой тоже неплохо развлекались…
-Это было три года назад, Ли. Хотя порой я жалею, что время не идет вспять.
-Ты снова не прочь затащить меня в постель? – сама от себя не ожидая, вдруг спросила ты.
-Мелкая! Ты чего? Я уже даже на скромный поцелуй не рассчитываю, - ответил Твен, и ты услышала в его голосе нотки неподдельной грусти.
-А вдруг я хочу с тобой поцеловаться? Прямо сейчас.
Ты сняла маску с лица Твена…

-Давно я так не целовался, мелкая… Ты меня волнуешь.
-Я думала, ты будешь доволен.
-Доволен? То есть ты сделала мне одолжение? – негодовал твой друг.
-Нет… Я просто сделала то, что мне хотелось в данный момент. Не будем отвлекаться. Машинку в руки и вперед!
-Деловая колбаса… Ты хоть поняла, что мне больно сделала?
Ты была обескуражена.
-Ты нравишься мне, Ли. Я понял это на море, когда тебя не было рядом. Ты такая привычная, такая своя…
Тебе стало не по себе. Лучший друг чуть-чуть не объяснился тебе в чувствах. Если это произойдет, ты, конечно же, скажешь, что они не взаимны и дружба будет разрушена. Ты посмотрела на Твена. А, собственно, почему не взаимны? Этот человек действительно может сделать тебя счастливой. В отличие от Андромеды, которая даже не подумала, какие страдания причинит тебе своим исчезновением.
-Твен… Я не хочу делать тебе больно.
-А я хочу выбить из твоей красивой головы эту дурь про лесбиянство. На самом деле мне все равно, что ты ее любишь, все равно, что ты не любишь меня… Слышала песню : «Я люблю, не нуждаясь в ответном чувстве»?
-Твен… Милый Твен… Я никогда не допущу этого.
И ты крепко обняла человека, отношения с которым из дружеских сейчас переходили в нечто большее, в маленьком тату-салоне, в дождливое серое утро, с перемазанными пигментами руками… Вы были сейчас близки, как никогда, и твое сердце билось так, что стало страшно: вдруг он услышит?