Андромеда глава 6

Ева Малевич
Тебя разбудил телефонный звонок Твена.
-Привет, мелкая!
-Да, але, я не мелкая… - промямлила ты. Голова просто раскалывалась, - привет…
-Готова к труду и обороне? – бодро продолжал голос в трубке.
-Готова сдохнуть, - обреченно ответила ты.
-Тааак, чем вчера занималась? Колись!
-Колются наркоманы. А я пила. Много. Водку…
-Повод?
-Персональный конец света. Меня девушка бросила…
-Какая нафиг девушка? Тебя вообще одну оставлять нельзя! Говорил тебе – поехали с нами! – тараторил Твен.
-Ладно… Когда на работу? – собралась ты с мыслями.
-Завтра как штык! А на сегодня предложение попить пива. Тебе будет полезно, мелкая!
Ты решила не отказываться. Встала с постели. Омерзительная волна подкатила к желудку. Голова болела. Хотелось пить. С трудом привела себя в порядок.
«А что если ей позвонить? В конце концов, что она о себе возомнила? Думает, можно просто так взять и исчезнуть из моей жизни? Ну уж нет!»
Ты взяла телефон. Абонент недоступен. Наверное, сменила номер. Что же это такое?

-Меня Катя бросила.
-Ты меня проклинаешь?
-Проклинаю себя, как и обещала… Слишком скоро влюбилась, слишком быстро привязалась.
-Что она сказала?
-В том то и дело, что ничего! Как ты думаешь, что это может значить?
-Знаешь, я без понятия. Могу сказать одно. Не принимай все это близко к сердцу. Так, приключение, интрижка… Не более.
-Тебе легко говорить…
-Нет. Я сама прошла подобное. Понимаю тебя. Но помочь ничем не могу. Извини…

В условленное время ты вышла  на встречу с Твеном. Было тридцать первое августа. Завтра осень… Как быстро промелькнуло лето! Совсем как ваш с Катей роман, если можно его так назвать… Старалась об этом не думать.
Приехал твой друг. Ты должна радоваться. Вообще слова «должен», «обязан» вызывают внутренний протест. Поэтому ты сказала себе так: «Приехал твой друг. Радуйся!»
Твен ожидал тебя на летней площадке вашей с ним любимой пивнушки. При виде тебя он встал. Двинулся навстречу. Обнял. Вы чмокнули друг друга, как две школьницы при встрече.
-Ну здравствуй, Ли!
-Ну здравствуй, Твен!
-По пивку, сударыня?
-Не посмею огорчить Вас своим отказом, сударь!
Смех. Твен поиграл сережкой в языке.
-Ей Богу, скучал по тебе, мелкая!
-Да перестань меня так называть! – на самом деле ты никогда не сердилась на Твена, тем более, за такую мелочь, как слово «мелкая», но считала своим долгом возмутиться. Любая приличная девушка должна возмущаться.
Вам поднесли по мокрому бокалу ледяного пива. Ты с жадностью сделала несколько больших глотков.
-Рассказывай, как там, на море? – начала ты разговор.
-Без любви блуждаю по морям! – воскликнул Твен.
-Дружище, к чему это ты? – ты удивилась.
-Мой друг «набил» себе эту фразу по-итальянски.
-Ну, такое… - ответила ты, что думала.
-На море классно! Я б еще туда вернулся. С тобой…
Ты пристально посмотрела на Твена. Он улыбался.
Возле его левого уха пролетала паутинка. Солнце было в зените. Августовское освещение не спутаешь ни с одним другим освещением на протяжении года. Так любила говорить мама. А еще в августе она часто чувствовала недомогание и говорила о приближающемся конце света. Ты невольно вспомнила последнее посещение материной могилы…
-С тобой, говорю, хочу поехать! – сказал Твен так, что на вас оглянулись посетители с пары соседних столиков.
-Да не ори ты, Твен. Мне сейчас не до моря. Я хочу работать. «Дырявить» людские тела. И пить с тобой пиво после работы по субботам.
-Ну, это тоже хорошо, Ли!
Твен любил называть тебя Ли. Он вообще обожал придумывать прозвища.
Ты внимательно посмотрела на своего друга. Лицо очень загорело, зубы кажутся еще белее. Снова играется сережкой. Смотрит на тебя улыбающимися глазами. Твен! Ей Богу, в тебя можно влюбиться! Если бы не было всех этих «бы»…
-Твен, ты сделаешь мне татуировку?
-Я слышу речь не мальчика, но мужа! Ли! Ты надумалась? Дай угадаю… Нотка за ухом. Нет! Кошечка на щиколотке! Да?
-Нет. Блэкворк. Рукав. Съел? – ты улыбнулась и подняла бровь.
-Серьезно? – недоверчиво спросил Твен.
-Ну да. Я уже нашла эскиз. Сегодня пришлю тебе, посмотришь.
Пиво помогло успокоить желудок. Вспомнился Высоцкий: «Или куришь натощак, или пьешь с похмелья».  Докатилась. Двадцать лет! Слишком много ты пережила за свой недолгий век…
Слишком часто тебе разбивали сердце. Но ты каждый раз скрупулезно собирала его по осколкам и каким-то чудесным образом они все срастались, готовые снова любить и разлететься.
-Ли, ты ничего не хочешь мне рассказать? – донесся до тебя голос Твена, возвращая к реальности.
-О чем ты?
-Ты говорила про какую-то девушку. Я волнуюсь за тебя, мелкая.
-Ты уверен, что тебе не будет противно? Не все понимают… - тихо сказала ты.
-Когда ты обблевала мне штаны два года назад, мне и то не было противно. Ты ж моя мелкая! Так что, давай. Как на исповеди!
Ты отхлебнула пива и начала рассказ с самого начала.