Андромеда глава 5

Ева Малевич
«Тебе повезло родиться
красивой и гладкой, как латекс,
мечтою тинейджера…»
Л. Никонов, ПТВП
Социальное обеспечение. У кого как, а у тебя оно оставляло желать лучшего. Небольшое пособие по психическому заболеванию, подработка пирсером в тату-салоне. Тебе не хотелось думать, что хозяин салона Твен взял тебя на работу только потому, что когда-то вы с ним были близки.
Его звали Марк. Твеном он сам себя назвал. Довольно молодой парень, довольно симпатичный. На коже нет свободного места. Любил пиво и рисовать. Когда-то ты ему нравилась. Тебе нравилось с ним напиваться. Это было давно, еще при маме. Сейчас вы просто хорошие друзья. Он выручил тебя, предложив работу. Сделал исключение. Твен всегда работал сам. Ему не нужны были помощники или напарники. Сейчас он уехал на море с компанией своих татуированных друзей. Звал тебя с собой. Но ты предпочла отдохнуть от работы дома.
Надо позвонить Кате. Ты привыкла слышать по утрам  ее голос в телефонной трубке. Но Андромеда не ответила. «Может, спит еще», - подумала ты.
Отвратительный вкус первой утренней сигареты.  «Не кури!», - вспомнились  Катины слова. Затушила. Андромеда важнее.
Взгляд на часы. Одиннадцать. Должна была встать. Телефон. Кнопка вызова. Гудки. Гудки. Гудки…
Что-то случилось. В памяти всплыл синяк. А, может, она на что-то обиделась? Рой мыслей в голове.
Нет. Все-таки, надо закурить.

В тот день ты не выходила из дома. Звонила, курила, плакала…  Не хотелось даже включать компьютер. Ничего не хотелось. В комнате стемнело. Свет включать было лень. Ты решила лечь спать.
Закрыла глаза. Сон сморил тебя на удивление быстро. Но тут предательски запищал телефон. Смс! Катя!
«Не звони мне. Никогда. Не могу ничего объяснить. Прости». Сердце бешено заколотилось, в глазах поплыло… Что это? Неудачная шутка? Нелепый розыгрыш? Ведь все было нормально! Еще вчера вы целовались перед твоим подъездом и прощались «До завтра». Что могло измениться за день?
Ты подхватилась. Включила свет. Сумочка. Кошелек.  Денег не много, но хватит, что бы напиться в каком-нибудь дерьмовом баре. «Как она может… Как она может…», - ты долго ковырялась в замочной скважине. Наконец, дверь была закрыта и ты побежала вниз по лестнице.

Ты зашла в ближайшую круглосуточную забегаловку.
-Девушка, водки, сто грамм, - попросила ты, оперевшись о барную стойку. Опустошила рюмку в два глотка. Поморщилась. На закуску денег не было. На сок тоже.
-Эй, девушка, выпьете со мной?
Говорил какой-то расхлябанного вида не очень молодой человек. Тебе было все равно.
-Если вы угощаете, выпью.
Ты бы купила добавку «за свои», но денег уже не хватало. Ты села за столик. Закурила сигарету. Незнакомец поспешил присоединиться к тебе. Вам поднесли водку и сок.
-У меня шизофрения и я лесбиянка, - сказала ты, выпуская дым.
-С кем я сижу! – протянул незнакомец.
-Не нравится – не сидите.
-Знаешь… я зашел сюда просто выпить. Но пить один я не могу. Я угощу любого, кто будет стоять рядом, даже бомжа. И выпью с ним.
«Ага, - подумала ты, -значит, я для него хуже бомжа, раз он в шоке от того, с кем сидит».
-Не в обиду, - как бы оправдываясь, сказал незнакомец, - я не хотел тебя задеть. Меня зовут Макар.
-Редкое имя. Я Лия.
Ты ожидала что-то типа «тоже не частое», но Макар промолчал.
Ты заметила у него на пальце обручальное кольцо.
-Ты женат?
-Да. Но мы не живем вместе уже семь месяцев. Не сошлись в религиозных взглядах.
«Да, как же. Пропил все, наверное», - подумала ты.
-Ну, выпьем? – сказал он.
Ты одним махом опрокинула рюмку.
-Меня девушка бросила и я…
-Не рассказывай мне про свою «подлизуху». Противно такое слушать, - с нескрываемым отвращением проговорил Макар.
Ты замолчала. Тебе было все равно. Он угощал, а твоя цель – напиться. Макар – всего лишь средство на пути к ее достижению. Можно и потерпеть.
Рюмки и сигареты ты уже не считала… Макар пересел на твою сторону столика, обнял тебя за талию и чмокнул в щеку.
-Не в обиду, - снова повторил он, - скажи, я тебя чем-то обидел?
Обычные пьяные разговоры.
-Не-е-е-т, - заплетающимся языком протянула ты.
Заиграла медленная музыка.
-Потанцуем? – предложил Макар.
-Потанцуем! – согласилась ты, и встав из-за столика, пошатываясь вышла на центр зала.
Мужчина встал следом. Подойдя шаткой походкой, он буквально повис на тебе. Ты чувствовала отвратительный запах перегара, но понимала, что от тебя тоже не исходит аромат райского яблочка.
Макар начал отвратительно подпевать, потом приблизил свое лицо к твоему, и ты ощутила у себя во рту его неуклюжий язык… Тебе было все равно. Вы целовались несколько раз на протяжении песни.
-Я тебе нравлюсь? – спросил Макар.
-Нет, - честно ответила ты.
-Зачем тогда целуешь меня?
-Я просто в стельку пьяная.
И ты снова не соврала.
В следующий момент ты почувствовала, как руки твоего случайного спутника залезли к тебе под майку и уже подбираются к застежке лифчика. У себя на ноге ты ощутила нечто твердое.
-Что ты делаешь! – ты с отвращением оттолкнула Макара от себя и побежала к столику за сумкой. За спиной ты услышала пьяную грязную брань, но никто тебя не преследовал, когда ты нетвердой походкой вышла из кафе и поспешила в сторону дома.