Андромеда глава 2

Ева Малевич
Ты ждала ее на назначенном месте, в наушниках, с телефоном в руке. Слушала на повторе любимую песню. Это всегда помогает справиться с напряженным ожиданием. Время шло. Опоздание на пять минут, десять, пятнадцать... Ты начала нервничать. Не придет.. Точно не придет.
-Лия? - услышала ты тихое за спиной. Разворот на пятках. И вот она перед тобой. Худенькая девушка среднего роста, массивные ботинки несколько нелепо смотрятся на тонких ногах, каштановые локоны спадают с плеч. Глаза! Нет. Карие. Не страшно. Образ в целом больно пронзил тебя стрелой дежавю: море, лагерь, корпус, комната, душ...
- Лия? - повторила девушка.

-Не люблю шум. Многолюдные улицы меня раздражают, - сказала Катя, когда вы прогуливались, не спеша, по парковой аллее.
-А я боюсь переходить через дорогу, представляешь? – смеясь, произнесла ты.
-К счастью, в парке не ходит транспорт!
Смех. Ты посмотрела на ее губы. Пухлые. Рот большой. Немного пошло для нежного, почти детского, лица. Помады нет, вообще нет косметики, кроме туши на ресницах. А у тебя нет и того. Не любишь краситься, и не умеешь.
-Я недавно рассталась с парнем, - вдруг проронила Катя, - он был у меня первым, понимаешь?
Что тут непонятного.
-Почему расстались? - единственный вопрос, который пришел тебе в голову. Вполне естественный вопрос.
-Он даже не кончил, - продолжала она, как бы тебя не расслышав, - мне как-то неловко об этом говорить...
Наступило молчание. Аллея закончилась.
-А, чуть не забыла. Стихи! Это тебе, - сказала ты, протягивая небольшую книжечку.
Хайям сочинил "Рубайат",
Шекспир настрадал сонеты.
а я, как мне говорят,
неплохо пишу куплеты.

про крошечных человечков,
про маленьких, в общем, людей:
про мужиков на печке,
про рыбаков, про бомжей.

про птичье дерьмо на морозе,
про «нарика» и проститутку
пою я на полном серьезе,
а, может быть, только в шутку...

Хайям сочинил "Рубайат",
Шекспир настрадал сонеты,
и я для своих ребят
давно уже стала поэтом!
-Спасибо. Прочту.
Первая встреча подошла к концу. Как и текущая эра твоей жизни. Только ты об этом еще не знала.


-да ну, какая-то она странная, твоя Катя, - сказала ты.
-чем странная?
-никогда не видела еще таких людей – откровенных и замкнутых одновременно.