Искусство кройки и шитья

Элам Харниш
Мой сосед, пенсионер... - 75 лет, бывший инженер-АСУшник... - закоренелый холостяк... Мало того, что никогда не был женат... - как оказалось, он вообще ни разу не был с женщиной...

Все четырнадцать с лишним лет, что я здесь работаю и живу, зимой ходит в одном и том же плаще, а я... - всё в той же набуковой куртке, тоже четырнадцать лет... 
Может новую купить, и жизнь изменится?...

***

Старый пиджак...

Я много лет пиджак ношу...
Давно потерся и не нов он...
И я зову к себе портного...
и перешить пиджак прошу...

Я говорю ему шутя...
"Перекроите все иначе...
Сулит мне новые удачи...
искусство кройки и шитья"...

Я пошутил... А он пиджак...
серьезно так перешивает...,
а сам-то все переживает...
вдруг что не так... Такой чудак...

Одна забота наяву...
в его усердьи молчаливом...,
чтобы я выглядел счастливым...
в том пиджаке... Пока живу...

Он представляет это так...
едва лишь я пиджак примерю... -
опять в твою любовь поверю...
Как бы не так... Такой чудак...

Булат Окуджава 1960 г...

http://www.youtube.com/watch?v=aNFEwYLcypM