Воспоминания, далёкие и не очень. Мати

Колесо
 
  МАати, мАати... .

  Как же давно это было, а как будто вчера...

  Будучи ещё "ванькой-взводным" готовился дома к "поллитрзанятиям". Обязательно надо сказать, что к политзанятиям я начал готовиться на исходе второго года службы в лейтенантском звании. Дело в том, что жена, учитель математики по диплому ВПИ, не могла устроиться именно столько "дней и ночей" на работу по специальности, а мыть подъезды я её не пустил, обматерив при этом может ни в чём и неповинных баб из КЭЧ. Так ОНА, жена, конечно же, как только приходил очередной номер КВС ("Коммунист Вооружённых Сил" - для тех, кто не знает о тех трудных, но счастливых, во всяком случае для меня, летах), "забацивала" мне своим каллиграфическим почерком Таакой конспект со сносками на периодическую печать, что..., даже, ну шибко вредный замполит части по "хфамилии" Бенционов и росточком метр с фуражкой, скрипя зубами (он как то публично вспомнил мою мать, на что получил, при той же "публике", моё чистосердечное уверение в том, что папой я его никак назвать не могу, ибо МОЯ мама его бы одной сиськой задавила) , вынужден был ставить меня в пример. Умишка ему не хватило понять, ЧТО каллиграфическим учительским почерком я, ОЙ КАК, не обладал. Ну, каждой "лафе" приходит конец и мою Танюшку пригласили в школу...

  Ну, так вот. Сижу скреплю зубами и пером на кухне однокомнатной квартиры. Подходит маленькая тогда ещё дочка, протягивает кусочек хлеба, масло с которого она явно слизала, и требует:
 - МАати, мАати !
  Намазал ей тоненько, как жена учила, масло на тот же кусочек хлеба и отдал.

  Не успел сосредоточиться:
 - МАати, мАати !
  И так три раза.

  В четвёртый раз я ей "кусочек" масла положил чуток потолще хлеба. Бросила она его на пол, разумеется маслом вниз, и ушла в комнату, откуда услышал я упрёк жены:
 - Неужели так трудно ребёнку маслица на хлеб намазать?!