немного личного

Иван Гордеев
Знаешь, так странно …
Просыпаешься утром, а рядом только кот.  Идешь на работу, а в голове мысли только о работе. Целый день, погруженный в пучину проблем, счетов и номенклатуры, я думаю только о путях решении проблем и оптимизации системы хранения счетов. Идя с работы, я думаю что поесть, и чем накормить кота. Уже после ужина, наедине с собой, я включаю компьютер, в произвольной форме играет классическая музыка, и я стараюсь не заходить в папку фото.
Знаешь, так странно. Мне тяжело вспоминать о тех великолепных днях и ночах, о наших прогулках, о наших спорах  и решении. Да, жаль что всё именно так. Знаешь, так странно. Я помню нашу первую встречу, первый поцелуй, и слова. Как ни странно, я помню всё! Знаешь, так странно. Я до сих пор тебя люблю …
Знаешь, так странно. Завидую тому, кто сможет стать тебе достойным мужем.
Знаешь, я хочу сказать спасибо …