Валентин и виртуальный мир

Алекс Приватир
Видите ли, милая Оленька,

Валентин очень сложная самобытная личность,

Со множеством неизжитых психокомлексов,

Душевных травм, неврастений и запущенных фобий,

Преследующих ранимого Валю на протяжении всей его жизни,

Начиная с раннего детства.

От меня потребуется недюжинная затрата душевных сил,

Отрыв от основной профессии и…

…извините, денег, конечно же.

Боюсь, что валино лечение будет даже Вам не по карману.

Вы не ограничены в средствах?

(я интересуюсь ради блага Вашего друга, поймите).

Посоветуйтесь с Сулейманом, на крайний случай.

На кону:

Спасение Валентина и его длительная реабилитация.

Ведь он же Вам не безразличен?

Можете даже открыть сбор средств

Под лозунгом:

«Возвращение из виртуального мира в мир реальный,

С поэтапной адаптацией».

Орда его многочисленных поклонниц отреагирует с пылкой готовностью.

Я более чем уверен.

Вы будете первой…

Нет, нет, я не ревную,

Пусть ревнует Ваш благоверный.


Вы желаете, чтобы я Вам прочёл лекцию по психоанализу,

Цитируя Зигмунда Фрейда и Карла Юнга?

Второй мне ближе,

Из-за его учения о «коллективном бессознательном»

И «архаических символах».

У меня другое предложение, Оленька,

Расскажите-ка лучше о себе немного

Кто Вы?

Давно ли замужем за Сулейманом?

Не будьте такой скрытною.

Представьте, что Вы на сеансе у психоаналитика.

Можете даже прилечь на кушетку.