Осколок

Призрак Света
Несправедливость застывших миражей ожидания рушилась о скромный подарок парадоксальной мечты: создания самой себя где-то там, где нет границ и условностей. Эмпирическая суть, наполняющая моё существо, была обтянута конечным коконом тонкого проявления в совершенном движении и соприкосновении крайностей. Первопричина причин, породившая меня из самых глубин Пустоты, крепко-накрепко была запечатана в капсуле необъятности и непознаваемости отдельными сегментами моего бессмертного лучика экзистенциального уровня начал. Два световых потока – иномерных и диаметрально противоположных двигались друг другу навстречу. Когда первоформа проявила себя в относительном полу проявленном мире - я была подобна пульсирующему сосредоточию большого в малом, что есть лишь зародыш моей вселенной – светокопия миров со всеми возможностями и идеями без каких-либо искажений в единоверном и уникальном осколке созидательного. И осколок этот не содержал в себе то, что можно было приблизить хоть к чему-то ранее существующему, в нём не было даже энергии, он не был пуст и в тоже момент он не был наполнен. Он просто был и был он не где-то конкретно: о нём знали все, всё что существовало, на каком бы уровне оно не находилось, знало об этом осколке, но в то же время никто не знал где находится сам осколок. Как будто мой слепок, еле уловимый каркас, что ещё не привык к полуформе, защищал этот осколок некой невидимой гранью, гранью которая не проявлена ни в одном из миров, но существует во мне. Как только два потока пересеклись – Я обрела Личность. Личность это не принадлежала мне, она была мне подарена Абсолютом. Абсолют этот стоял на самой вершине пирамиды Вселенной вселенных, этот Абсолют – то Величайшее, что есть большее в моём малом, что и являет сам осколок. После пересечения я падала, падала я долго вбирая Огонь, чтоб создать маленькую искру в центре своего осколка. Эта Искра – первое, что было создано моей монадой. Мир форм становился плотнее и плотнее, жизни с той высоты восприятия не могут сравниваться с жизнью в мирах максимальной плотности проявления. Когда намерение вступает в силу явного объекта той или иной действительности – оно становится сегментом самого себя в руках создателя действительности. Это отправная точка на пути к возвращению в Начало начал. Для того, чтоб не просто вернуться, но стать подобным. Подобие не может быть высшим или низшим, подобие всегда характеризуется индивидуальным набором причинно-следовательных  закономерностей, суть которых являет единый потенциал. Как только я заканчивала свой цикл, в коем я пребывала в роли сегмента, Личность подаренная мне частично деструктировалась, проявляя мой Опыт во все вселенные. Такой процесс и есть Вечность. Вечность трансформации одной энергетической структуры в другую. Осколок теперь сияет множеством граней и продолжает расти, наполнятся, он теперь не бесформенность, а красивый Кристалл. Кристалл - беременный новой Вселенной, которая в скором времени вспыхнет, знаменуя своё рождение.

Многоликий или многоструктурный
Опыт мой не может быть заменим,
Во фрактале первой архитектуры
Всё мои Вселенные, но за ним:

Опыт постижения каждой точки,
Мудрый взгляд, отточенный как ножи,
Первые развёрнутые – листочки,
Первые разрушенные – миражи,

Пропасти, что сердце моё пугали,
Мост – что мне помог их преодолеть,
Все мои неведомые – Нагвали*,
Коих я смогла в себе разглядеть…

Мне – увы, не ведомы лики края,
Мысль -  обречённая создавать...
Личностей от личности, рай от Рая
Через Сердце малое – проявлять.
---------------------------------
Нагваль (от Nagual от нагуа — nahualli) — в мифологии индейцев толтеков дух-хранитель, териоморфный двойник (звероподобный ангел-хранитель), тотем, второе «Я».