Сквозь тени мыслей...

Сиг Наталия
    Всё неслось по жизни с неимоверной скоростью: время, люди, мысли. Стоп!
А, действительно, может стоит сделать паузу, пусть небольшую, но всё же остановку в этой круговерти
происходящих событий: вспомнить о том, что было, подумать о том, что происходит и... помечтать
о том, чего так хотелось, но что не состоялось.
   В этой остановке присутствует осознание того, что нЕчто волнует.... беспокоит. Оно лежит на плечах
тяжёлым грузом. Что это, зачем оно со мной, зачем оно мне? Оно следует за мною по пятам, как тень и
от этого такая усталость.  Усталость... от чего: от событий прошлого, от происходящего в настоящем
или от мыслей о будущем?  Не знаю.... хотя... зачем беспокоится о прошлом, оно живёт своей тихой
жизнью в моей памяти.
   Волнения в настоящем отнимают всё самое лучшее, что само настоящее мне дарит. В этом я постепенно
теряю себя... В таком случае, с чем же я буду путешествовать по будущему? Кем я буду в нём себя ощущать?
Тенью...
 Стоп! Вот здесь меняем сценарий: ПРОШЛОЕ... по-прежнему остаётся жить своей тихой жизнью в моей памяти,
НАСТОЯЩЕЕ.... а оно мне начинает нравиться, ведь оно дарит мне меня таким(-ой) каким(-ой)  я сейчас есть,
со всеми чувствами, ощущениями...
А БУДУЩЕЕ ? Разве с таким багажом можно считать себя обделённым(-ой)?
 Ещё раз СТОП!  Не спеши.... Послушай паузу: Похоже Жизнь состоялась!  Сплетая воедино прошлое, настоящее
и будущее я продолжаю Жизнь !
А вот теперь вперёд!

Плэйкаст «Сквозь тени мыслей...»