Одностишья 2

Александр Голенко
 -Чем меньше женщину мы любим,
Тем экономим на любви.

На вас смотрю сквозь бульканье в бокале.

При виде вас, я вспоминаю грабли.

Теперь уже и Польша заграница.

Поэт-певец её души и непростительный ревнитель.

Для вас приметил кров жилой
Уже с утра на Моховой.

Вы согласились ради вида из окна.

Меня уже и подворотня не смущает.

По четвергам у них я не обедал.

Вы покорились, но не мне,
Поэту главное - свобода.

О сколько мне открытий чудных,
В тебе и милой, и святой.

Поэт не промышляет оправданьем, на то она и Муза.

И даже в клинике поэт, ответит прямо:- Жалоб нет.

Вино приемлет говор шумный.

Запоздалый говор пьяный удушит.

Людских безумств и увлечений друг.

Поэт-художник, но не бедный словом.

В твоих глазах искрится вожделенье.

День Св.Валентина - день необузданных страстей)))

Когда я с вами, мне не до стихов.

Другой страдает, я терплю.

Так наслаждаться - даже не прилично.

Мне страсть другая незнакома.

Шила в трусах не утаишь.

Под маской безразличия скрывалась страстная натура

...а поутру оно проснулось

По сердцу прошлась своим декольте.

Бежим к трамваю, дух глотая.

Нам небо под крышею выше.

Зевнуть не в сон, а в пробужденье.

Когда ты смотришь сквозь меня,
Рентген с лучами отдыхает.

* * *