Пародии на некоторые строки и выражения из совреме

Валерий Степанов 2
По такому фотороботу меня узнает не только родная мать, но и двоюродная тётка, которую я совсем не знаю.

Как будто здесь пробежала толпа журналистов, обезумевших от ЛСД.

Тут меня осенило, как Ньютона яблоком.

Его удивлению не было предела, и он смотрел на меня, как стадо баранов на новые ворота.

Я загримировался так, что меня можно узнать только прочитав Пушкина, Льва Толстого и Грибоедова и выучив их наизусть.

Я чувствовал себя запертым в английском замке ночью, зимой и, в придачу, на Северном полюсе.

Он не отдавал себе отчёта в том, что делает, как Сократ перед смертью.

Глаза его разгорелись, как у кота, увидевшего стаю разъярённых мышей.

Ему оставалось только хлопать ушами, как тибетскому монаху.

Заведующий больницей создал такой консилиум, что сотни врачей позавидовали бы их шуму.

Реплика сорвалась с губ невольно, как кирпич на стройке.

Всё перевернулось вверх дном, как на затонувшем "Титанике" после нашествия Чингиз-хана.

Я выскочил из дома, как Архимед, открывший свой закон, в чем мать родила: в трусах, носках и с кобурой.

Даже если бы все собаки мира умели говорить, они бы только дружно залаяли.

Пёс вилял хвостом с таким видом, будто хотел признаться в семи смертных грехах.

Я так перемерил свою внешность, что меня не узнал бы даже Чезаре Ломброзо.