В постели с..

Елена Сибирь
Лежу я значит в постели, уже засыпаю. Поворачиваю голову, а справа от меня Анджелина Джоли. Думаю, обалдеть. Чего это у меня Анджелина в кровати забыла?? И не успела я ей даже *хэллоу* сказать, смотрю, а слева Бред Питт. И такие главное невозмутимые оба лежат.

Ребята, спрашиваю их, вас каким ветром надуло? Разулыбались, мы говорят собираемся новый боевик снимать, вот хотим вас пригласить. Нам вас, как главную злодейку порекомендовали. А я про себя думаю, узнаю, какая сволочь рекомендовала, убью! В натуре!
Ну дальше они мне наперебой про сценарий стали заяснять, типа будет полный экшн, стопудово Оскар светит, аж в десяти номинациях.

Они значит загоняют, а я лежу их разглядываю. Ну не каждый же день с Анджелиной и Бредом в одной постели. Смотрю, страшная она какая-то эта Анджелина. Ну не совсем, чтобы страшная. Просто тощая сильно. Вид такой измождённый, измученный, как будто её голодом регулярно морят. Лицо конечно ничего так. Не буду спорить. Глазищи, губищи - вполне даже. И улыбается так приятно. А Бред Питт этот, скажу я вам, на фоне Анджелины совсем потерялся. Какой-то серый и невзрачный. На секс-символ совсем не тянет. И как его только в кино снимают? Непонятно.

В общем, разглядываю я их, исподтишка. Ну неудобно же в открытую то пялиться, люди с деловым предложением ко мне в постель нагрянули. Стараются оба, опять же.
И тут, на самом интересном месте, как зазвенит будильник !!
Ну не сволочь ли??!!