Страницы из журнала. Аквариум БГ

Александр Коненков
SANCHEZ-25
13:54, 5.02.2013
 Я тоже без восторга отношусь к БГ, да и вообще к русскому року. Есть конечно исключения, но это только подтверждение правил.

Midfinger
13:57, 5.02.2013
 Sanchez, ты его просто не слышал.

SANCHEZ-25
14:03, 5.02.2013
 Что там слушать? "Положи меня в воду, научи искусство быть смирным" Или как там? Мутата полная. Про паравоз хорошая тема, а всё остальное - алко - нарко безвкусица. "Ну это я так думаю"

Midfinger
14:07, 5.02.2013
 А я Нину Хаген терпеть не могу. Так что, будем швыряться контрабасами?

ANCHEZ-25
14:11, 5.02.2013
 Midfinger, ты, что отец, какие контрабасы, с тобой только - дружескими фразами! Ну не понимаю я Борю, даже пьяный! Много раз пытался - не могу!

Midfinger
14:12, 5.02.2013
 Послушай Аквариум "Навигатор". Если до костей мозга :) не проберет, тогда у тебя их нет :)))!

SANCHEZ-25
14:15, 5.02.2013
 Блин, вот спецом для тебя послушаю, вечером заеду в магаз, куплю, и послушаю! А сейчас качну пару песен для ознакомления.

SANCHEZ-25
14:19, 5.02.2013
 Midfinger
11:08, 18.05.2011
 Это-то и страшно - что они уже в вечности, а жизни в них уже нет !

Вот про, что и я! Твой комент с альбома Навигатор!

SANCHEZ-25
14:29, 5.02.2013
 Клатбище слыхал, остальное скука в МП3, куплю диск посмотрим...

Midfinger
14:32, 5.02.2013
 1. Послушай "Мается" и "Гарсон №2".
2. Дюша Романов был мне друг, Ванька Воропаев был классный чувак, и вообще первый состав (хотя нет, не первый) был великолепен.

SANCHEZ-25
14:39, 5.02.2013
 ... А теперь тебя к Шагину в мастерскую не пускают, когда там БГ...
Я уважаю твоё мнение, тем более, что они твои друзья, но уж лучше диктатор Блекмор, чем взлетевший Борюсик.

holomol
16:46, 5.02.2013
 К БГ отношусь спокойно,но отличные песни у него есть.На "Черной розе..." есть замечательная вещица в стиле ретро "Корабль уродов".Необычайно легкая,оптимистичная,поднимает настроение.Текста минимум ,музыки максимум.)

SANCHEZ-25
18:06, 5.02.2013
 Всю дорогу не смотрел в навигатор, а слушал "Навигатор". Что сказать... Талант у него, конечно имеется, есть интересные темы, блюз про таможню понравился, ну не моё... Тут, что - то личное, незнаю, морда его, что - ли бесит, или голос как у бабки на поминках, хрен его разберёт, может у меня вкуса нет...

eugb
18:41, 5.02.2013
 вкус у всех есть, просто он разный. я к этому давно привык, потому как визави у меня разношерстные. мы всегда друг с другом делимся, но из этого каждый выбирает для себя что-то, а что-то отсеивает. у меня выборочное отношение к тому же ELO, в меня никак не лезут Eldorado, World Record, Discovery, Balance Of Power, но абсолютно на ура принял On The 3rd Day, Secret Messages, Out Of The Blue, Time, Zoom. Из БГ выборка существенно меньше, может, потому, что просто перестал им интересоваться. Мы с Midfinger_ом любим абсолютно двух разных немецких Нин, он одну, я другую. Нет двух абсолютно одинаковых организмов. Одному моему приятелю удалось пристрастить меня к Rush, я их понял не с первой попытки. Он большой любитель железа и делать сборки. Я ему регулярно вываливаю гору накопанного материала и зачастую удивляюсь тому, что он из этого навыбирал для себя. Даже ориентируясь в его пристрастиях, предсказать то, что он попросит для себя, я не берусь. Нормально, парни!

Uriahheep
19:24, 5.02.2013
 А я вот рекомендую примирительный для всех "Brainwashed by Georgie Harrison". Посмертный. Дхани дописывал с Линном. Летишь , летишь над всей этой дрянью...
...А клип на "Гарсон №2" снимал сам великий Кайдановский - так - лишний штрих... "Навигатора" , как и "Детей Декабря","День Серебра" , "Треугольник" и др. помню наизусть... О вкусах не спорят , но 90% песен БГ меня реально ранят. И уж тут , голуби мои - никакие доводы мой пыльный чердак не приемлет....
...Тож пойду застрелюсь....

SANCHEZ-25
19:31, 5.02.2013
 Вот знал, что не надо своим не мытым рылом, лезть в творчество БГ... Дайте и мне парабеллум...

San-san
19:39, 5.02.2013
 Выскажу своё мнение про "Аквариум". Тексты его песен - полная галиматья. Но в каждой из них встречаются гениальные фразы, просто жемчужины. Только из за этого я и слушаю их, особо не пытаясь вникнуть в общий смысл.

Uriahheep
19:59, 5.02.2013
 Cан Саныч верно обрисовал творчество БГ - лично мною он воспринимается посредством фраз-жемчужин , где то на подсознательном уровне , ибо воспринимать его тексты буквально - конечно абурд. И в реку никто никого класть не собирается , и тайных узбеков не бывает и бурлаки в кулаках кокаин не транспортируют. И именно в этом полгоршка изюму и заключается - в том , что мой , к примеру , горшок начинает сам дорисовывать, договаривать и дописывать по своему поданную ему картинку. Иногда пазл не складывается , а иногда....Причем после БГ покатил целый эшелон певцев и паетов , "канающих под БГ - типа - и мы так смогём...". Хрена лысого - есть посыл из подсознания , а есть голимый бред предварительной домашней заготовки. И разница очень ощутима...
...Не стреляется что то. Надобно топиться...

devon1
20:09, 5.02.2013
 Только во тьме - свет;
Только в молчании - слово.
Смотри, как сверкают крылья
Ястреба в ясном небе.
Я знаю имя звезды;
Я стану словом ответа
Той, кто приносит дождь.

револьвер
20:18, 5.02.2013
 Псевдоинтеллектуальный лжегуру. Белое в черном, в свете тьма, на Свете я, в унитазе есть запах, и т.д. примитивная в худшем смысле банальщина. УУУ.

devon1
20:22, 5.02.2013
 Вот что не нравится в БГ, так множество Я в его текстах. Во всех песнях Я да Я.
Может, поэтому отталкивающе действует на многих?

SANCHEZ-25
20:24, 5.02.2013
 Да ладно - ладно, жемчужины - слова, мысли - алмазы, молорик Борян, пусть трудится... Лучше пусть "Моя бабушка курит трубку", или пусть у меня будет "Сотрясение мозга", на худой конец починю "Крышу дома твоего" или пойду учиться в "Наркологический университет".

eugb
20:26, 5.02.2013
 в песне "Город золотой" сделал одну мааааленькую подмену, и весь смысл обрушил. БГ исполняет "Под небом голубым есть город золотой", в оригинале - "Над небом голубым есть город золотой". опустил Откровение Иоанна Богослова

SANCHEZ-25
20:28, 5.02.2013
 Тоже могу процетировать:
 Три месяца назад, я написал эту песню, но с ебу*им темпом инфляции, я заеб*лся тексты переделывать, так, что пусть всё останется как было.
Чем не жемчужина, а какой подтекст, а сколько смысла... Вива Хой!!!

devon1
20:38, 5.02.2013
 Мужики, пора завязывать обсуждать БГ на ветке ДП. А то слух пойдёт, аквариумисты сюда ринутся толпой из любопытства.

San-san
20:40, 5.02.2013
 Небольшая поправка. Самая раскрученная песня у БГ - Город золотой. Но он сочинил только музыку. Текст был придуман в середине 30х годов не помню каким поэтом.

Uriahheep
20:42, 5.02.2013
 "Я" в нём много от того , что большинство своих песен он пишет от своего лица , ни к кому другому сей наряд не примеряя. А ещё мне греет в нём то , что имея многочисленных поклонников , как и многочисленных недоброжелателей , сам БГ абсолютно не раскручивает всой имидж на фоне таких противоречий , не пиарится и вообще практически нигде , кроме сцены и студии не появляется. Другой бы на его месте уже давно бы в телевизоре поселился , причём на всех каналах , передачах и рекламах. А тут... - старая гвардия , что сказать... Того же Макара не очень то в какой нибудь тв-тусе разглядишь... Подобных людей либо любят , нибо ненавидят. Но поверьте мне , други - видел неоднократно лично - процент кретинов на концертах БГ ничтожно мал , по сравнению , скажем... Ну - не буду подробничать - вдруг кого обижу ненароком. И ещё , напоследок - чем хорош БГ - если он не нравится - его можно не слушать.

Uriahheep
20:45, 5.02.2013
 Он не сочинял музыку к "Городу Золотому". Эта пьеса с пластинки средневековой лютневой музыки , называется , если не забыл "Чакона" - 15 век. А слова написал Алексей Хвостенко (Хвост) - известный питерский авангардист , недавно умерший в Париже. А заканчивать о БГ точно пора - потом не отобьёмся...

Midfinger
20:52, 5.02.2013
 Ма-асенькое дополненьице к поправочке - мелодия "Города Золотого" - это шотландская лютневая музыка 17-го века. У меня где-то лежит мелодиевский винил. И все равно музыка и тексты БГ входят в меня, как остро отточенное лезвие, и не через голову, а где-то через спинной мозг. Слушая "Капитана Воронина", я понимаю абсолютно все, каждое слово, но когда ко мне пристают - объясни да объясни, я говорю :Слушай сам, тогда поймешь.

Midfinger
20:58, 5.02.2013
 Резюме: А вы говорите, что в России рока нет!

SANCHEZ-25
21:03, 5.02.2013
 "И ещё , напоследок - чем хорош БГ - если он не нравится - его можно не слушать".
Хип, завтра вопреки, ещё раз послушаю, а лучше как - нибудь депресировать буду с похмелья... не - не с похмелья точно не пойдёт, только представлю... Лучше в авто одному.
Я сейчас с батей по телефону говорил, слышу у него музыка играет, добавь - ка говорю, и, что я слышу - Осибиса, вот так старикан забавляется под вечер.