Сказки о животных. Ослики

Инна Овчинникова
Впервые встретились они в парке на детской площадке.  Вначале они стеснялись  знакомиться, им  мешало хорошее  воспитание. Разве можно вот так просто подойти и сказать: «Давай дружить».

Они долго разглядывали друг друга, потом улыбнулись и осторожно, шаг за шагом, стали сближаться. Один угостил другого кусочком вкусного печенья.

- Тебя как зовут?- спросил второй, проглотив  гостинец.
- А тебя? -  смущаясь, спросил первый.
- Меня зовут Мальчик.
- А меня Ослик! Но на самом деле я Аслан, а в классе все меня называют Ослик. Говорят, что я очень упрямый.

Мальчик и Ослик дружно рассмеялись и вприпрыжку побежали по дорожке. Им было очень и очень смешно, ведь ослика звали Мальчик, а мальчика  - Ослик. Получалось два ослика и два мальчика.
 
Тут пришел за Мальчиком папа. Они вместе  возили малышей в разукрашенном вагончике по дорожкам в парке. Первоклассник Ослик после уроков просто гулял. Всегда один, а сегодня с другом.

- Тебе пора домой?- спросил ослик.
- Да,- грустно ответил мальчик.
- Садись в вагончик, мы тебя отвезем,- сказал папа ослика.

И с того дня ослики отвозили каждый день домой после школы мальчика со странным именем Ослик.
А он их угощал печеньем.