Сингарелия

Троянда
Не приручат меня
ни пространство, ни время -
не брала я у них невозвратный кредит.
Пусть кочует по миру
моё беспокойное племя,
да не выпадет карта ему на последний лимит.


Николай Бессонов. "Цыганский табор". Холст, масло. 1993 год.
http://gypsy-life.net/images/zigane/Painting/gip07.jpg



ДИАЛОГ по теме:

Народ-ренегат из высоких арийцев
Ставший символом лжи, воровства и свободы
Твое щастье действительно близко
В эту эру потерянных душ и уродов

Лиза Холодная   14.02.2013 00:23   •   Заявить о нарушении правил / Удалить

Я счастливый всегда:
и в тюрьме, и на воле.
Не опутан я верой,
привык выживать средь чужих.
Что мне эра потерянных душ?
В диком поле
затерялся табун
вместе с табором предков лихих.

Троянда   14.02.2013 01:26   Заявить о нарушении правил / Удалить
Души предков на воле ветром лихим
У потомков цепей золотые оковы
И афганский гашиш и кусты конопли
И кривая судьба, как у гнутой подковы

Лиза Холодная   14.02.2013 01:38   Заявить о нарушении правил / Удалить
Каждый видит клеймо сатаны
у меня на обличье.
Я его не скрываю,
тревожа избытком опасности.
А потомки иных, притворяясь
святыми, приличными,
обокрали народ
под фанфары, вещая о гласности.

Троянда   14.02.2013 02:46   Заявить о нарушении правил / Удалить