Обыденка

Вячеслав Гизунов
       " Дедушка , а ты - что : поругался с бабушкой что ли ?!"...
       " Господь с тобой , Серёга ! С чего ты это взял - придумал ?!"...
       " Так ведь за весь вечер вы с бабушкой и парой слов не перемолвились !"...
       " Чудик ты наш курносый ! Да ведь бабушка твоя - дай ей Бог сто лет спокойной жизни ! - ВСЕГДА знает , что я хочу ей сказать , ещё до того , как я открою рот ! Встретив меня у входной двери , она - в момент ! - точно определяет не только моё "сейчасное" настроение и состояние , но и - КАКИМ был у меня весь рабочий день !... Я очень хотел бы , чтобы рядом с тобой , когда ты станешь взрослым , встала и пошла по жизни копия твоей бабушки!"...
       " А - ты , дедушка ?! Ты - тоже ТАК ВОТ чувствуешь бабушку ?!"...
       " Ну-у-у-у... Это - вряд ли... Хотя... Едва ли она сможет упрекнуть меня в отсутствии чутья... Только - вот ведь какая штука : я - для бабушки - "давно и хорошо известная песня" , а она - для меня - такая  же "песня" , но - "без слов"... Главное же состоит в том , что даже когда каждый из нас "поёт эту песню" соло - у нас всё равно получается неплохой дуэт !"...
       " Дедушка , а - я ?!... Я - смогу когда-нибудь ТАК "петь" ?!..."...
       " А вот ЭТО , друг мой , и есть - главная забота твоих папы с мамой и нас с бабушкой !"...
       Серёга , бормоча : "Тоже мне - нашли артиста!..." , привычно защёлкал клавишами кейборда...