Любовь есть ВСЁ и Ничего

Исидора
Иси До Ра
13:01 10.08..2012
Перевернула лист. Теперь начни с себя.Что представляешь ты сегодня, средь бела дня? Чем мысли заняты твои сейчас? О чем ведешь сегодня ты свой сказ? Что ярким пламенем горит в Душе твоей? Откуда прилетел к тебе тот воробей? Что рассказать хотел тебе тогда? В закрытое окно он угодил, бедняга.
Весть для тебя всегда готова, только призови. И разбуди себя в Любви ты, разбуди! Пришел к тебе твой светлый час, его ждала ты так давно, поверив в НАС!
К твоим стопам мы льем сейчас вино. Пускай оно тебе напомнит об одном,  о том что к Исполинам ты сама пришла, Любовь свою с собою пронесла! Всегда в сопровождении ее идешь, в себе ты родила и Сына и Ра Дочь. Соединила все Рода узелки, вела тебя Любовь, ее благо дари!
Весною поют не только соловьи , пичужки и жучки и мотыльки. Что движет миром эльфов и дельфинов? И почему сердца поют у всех незримых?
Ты своё сердце отпусти на волю. Не подвергая его более контролю. Любовь как дымка в облачной дали тебе ответит криком журавля.
Пусть он летит на воле и парит и о Любви своей таинственно поет. Суть песни- просто БЫТИЁ! Любовь  есть ВСЁ и Ничего.
М-М-М
МАХАТМА-МАЙТРЕЙЯ-МОРИЯ

*****
Владыка Шамбалы Махатма-Майтрейя-Мория
«... запишите молитву будущего Храма:
ИМЕНЕМ ХРИСТА, ИМЕНЕМ БУДДЫ, ИМЕНЕМ МАЙТРЕЙИ, ИМЕНЕМ МАГОМЕДА, ИМЕНЕМ СОЛОМОНА, ИМЕНЕМ ВЕЛИКИХ УЧИТЕЛЕЙ И ПРОРОКОВ, ИМЕНЕМ БРАТСТВА ЗЕМНОГО И НЕБЕСНОГО, ПРИМИТЕ ЖЕЛАЕМОЕ ВАМИ НЕ ВО ВРЕД И УБИЙСТВО, НО В ПОСТИЖЕНИИ СВЕТА.
ОМЫВАЮ ДУХ МОЙ ЧУДОМ ПОДВИГА И МОЛЧАНИЯ! ПРИМУ СИЯТИЕ ИСТИНЫ!
(Молитва дана через Николая и Елену Рерих в январе 1924 года )

Елена Рерих:
«Великий ДУХ, стоящий во главе НОВОГО ЦИКЛА, должен вмещать в себе весь синтез, все величайшие облики Нового Цикла».

*****
Владыка Майтрейя~
Приветствую вас, возлюбленные мои. Меня зовут Владыка Майтрейя, но очень многим из вас я известен также, как Христос. Я - Воплощение на вашей планете Энергий Христа, которая представляет часть вашего Существа, отвечающую на эманации Любви Творца и, в свою очередь, разделяющую Его Любовь ко всему окружающему. Вы все также сотворены из самой Сущности Христа, которая представляет собой Любовь к Первоистоку. Вы - выражение Его Любви и Его Желания распространить Себя во всем Пространстве-Времени, которое Он создал.

Ваша основная задача должна сейчас сводиться к одному - любить; это значит: творить Любовь во всех её проявлениях и развивать своё со-творчество посредством Любви. Любовь - это основа всего, что вас окружает: света, воздуха, вашей физической Земли и ваших физических тел. Все это - выражение Любви Творца. Ваше задание, как Сознаний, воплощённых на Земле со всех концов Галактики, сводится к одному: осознать и освоить это вселенское качество - Любовь - и использовать его в своём творчестве, совершенствуя и расширяя до границ Вселенной.
Поэтому мы с вами - и вы, и Я - являемся со-творцами: мы используем в своём творчестве одинаковые средства, олицетворяющие Любовь Первотворца и становимся, таким образом, Его со-творцами.
Поэтому не только Я, но также и вы - мы все вместе - ответственны за создание Вселенной, в которой живём. Моя цель - быть тем Фокусом, через который к вам направляются все Аспекты Творческих Потоков Света, выражающих Любовь Творца. Это и есть главная часть Моей миссии на Земле - не только помочь вам узнать об этом, но и научить вас концентрировать в своих Сердцах как можно больше высококачественных эманаций Любви.
Кроме Меня, на Земле есть еще множество других одухотворенных Существ различных Уровней Иерархии Света, помогающих вам развивать со-творческие способности. Я же, согласно Божественному Плану, должен направлять вас в русло многочисленных Потоков Созидательной Любви Творца.
Вам разрешено представлять План Творца согласно вашим собственным силам и возможностям, и в соответствии с уровнем вашего собственного Сознания делать свой личный вклад в План Эволюции Земли.
Я готов снова и снова повторять вам: "То, что сделал Я, сможет сделать и каждый из вас, если только будет выполнять Его Волю". Ведь Я прожил множество жизней на Земле и стал первым из людей Земли, самостоятельно достигшим полного духовного Совершенства, находясь при этом, как и вы, в физической оболочке. Вы должны знать, что мой изначальный Духовный Потенциал не был выше вашего, - мы с вами дети одной Земли и Моё Сознание в настоящее время является лишь особым Духовным Центром, через который созидательные Потоки передаются от Истока к вам, к Земле.
Очень многие из вас после того, что вы воспринимаете как Смерть, также посылаются на более совершенные планеты в других Галактиках, чтобы по возвращению на Землю, нести полученные там Знания и драгоценный духовный опыт людям.
Я хочу помочь вам в ваших стараниях служить Земле и нести ей как можно больше Света и Любви. Используя высшие вибрации Моей Энергии, вы сможете делать это - для собственного эволюционного и духовного роста, и для блага всей Земли. Свет да Любовь вам!