6. Бессамемуча

Александр Якунин
Часть 6. Падение главврача
 

Тяжёлая дверь в кабинет завотделения кардиологии открылась размашисто, будто от удара ногой. В комнату влетел главный врач Ораевский. Он буквально навис над журнальным столиком, за которым пили кофе хозяйка кабинета – Зайньчковская Аркадия Аркадьевна и её заместитель Долина.

- Аркаша, - крикнул Виктор Николаевич, брызжа слюной, - какого чёрта ты так поступила со мной? Вспомни – я спас тебя от тюрьмы. За взятки тебе верный пятерик светил с конфискацией. Я, как идиот, бегал, хлопотал за тебя, да ещё деньги тебе платил. А докторскую диссертацию тебе кто помог защитить? Забыла? Какая же ты, Аркаша, сволочь! Все вы сволочи неблагодарные!

Побледнев, Аркаша встала и тихо, но твёрдо сказала:

- Не сметь на меня орать! За тебя никто не проголосовал потому, что всем осточертело пахать на тебя и твою семью. Больницу ты превратил в персональную кормушку. Когда-то этот беспредел должен был кончиться. Не понятно, Витя, что, собственно говоря, тебя так расстроило? Я знаю тебя: наверняка накопления имеются на десять жизней вперёд.

- Всё сказала? – проговорил Виктор Николаевич, отступая на шаг назад. – Значит, ты меня от зависти на выборах прокатила? О, какая же ты недалёкая. Да, я хапал, как ты говоришь, но ведь и вам, дуракам, жить давал, покрывал все ваши шашни с больными. Что же ты думаешь - придёт Лежень и станет лучше? А вот это ты видела? - Виктор Николаевич показал кукиш и продолжил:

 - Лежень – не профессионал. Она чистый политик. За ней стоит партия, то есть куча бездельников, желающих жрать и пить, и умеющих только ненавидеть тех, кого они сочтут не нужными. Чем больше ненависти, тем больше у них власти и денег. Наша больница им нужна только, как источник доходов. Они выжмут из неё все соки и выбросят, как ненужную тряпку. А вы будете пахать по 24 часа в сутки за одну зарплату. Никаких подработок не будет. Через год вы все разбежитесь, как тараканы. А бежать-то некуда. Ох, как ты горько пожалеешь! Но будет поздно. А я…, а я ещё вернусь сюда. Это дело я так просто не оставлю. И мы с вами ещё встретимся.

- Флаг вам в руки, - сказала Аркаша, удивив Долину своей смелостью.


Продолжение - http://www.proza.ru/2013/02/06/865