О Боге, о вечном - 8
Вселенная разумна и нравственна. Она состоит из многих измерений, в которых мир человека занимает самое высокое место в биологическом измерении.
Чтобы подготовить человека, его душу (субстанцию тонкого мира) для перехода в более высокое измерение, Бог вселил в душу человека совесть, которую человек должен развить на пороге иного измерения. Мера совести – мера той сущности, с которой пребывать душе человека в состоянии вечности.
Поэтому Бог (Всевышний Творец), не оставляет человека в земной жизни ни на минуту одного без постоянного общения с ним на языке совести. Как сказано в священном Коране, Бог ближе к человеку, чем его главная кровеносная артерия.
Чем больше человек в земной жизни делает добра и поступает по совести, тем весомее и престижнее будет место его души в высшем, праведном мире (рае).
Вот основное содержание всех священных Писаний (Торы, Евангелия, Корана), которое сближает всех последователей великого Ибрахима (Авраама) и всех великих последующих пророков, да благословит их Аллах и приветствует!
Вот та священная дорога (Тарикат), идя по которому человек никогда не заблудится и не впадет в отчаяние или уныние. Вот та дорога, идя по которому каждый человек отдельно и все человечество вместе выполнят свою главную миссию. Вот та основная формула, к котоой необходимо вернуться после того, как верующих (людей писания) Иблис разделил на множество враждующих групп и группировок.
Вот та священная формула, которая спасет мир, человечество от окончательной потери нравственности, разума, Бога. Вот та священная формула, которая сблизит и объединит все мировые религии, что абсолютно необходимо перед радикально выросшей угрозой самоубийства человечества в условиях радикально вырвавшейся вперед науки естествознания, вмешательства в генетические глубины всего живого.
Уровень, характер, степень религии и религиозности человека определяются многими условиями и факторами, важнейшими среди которых являются его ум, образованность, воспитание, традиции, социальное положение, психические особенности.
Невежественный человек (особую опасность представляет набожный невежда) обречен превратить любую религию в суеверие, потому что он не понимает философские основы данного вида религии и воспринимает его только как обряд, ритуал. Такое восприятие религии очень опасно, оно приносило, приносит и будет приносить человечеству множество, неисчислимое и неизмеримое количество бед.
Во – первых, потому что набожного невежду легко превратить в фаната, зомби. Во – вторых, для человека, которому важен ритуал, процедура, любая другая религия с иными ритуалами и процедурами – враждебная, иная религия, хотя она имеет под собой одинаковые основы и принципы того же единобожия, гуманности, человечности, милосердия и т. д.
Человек умный и порядочный, верно понимающий философию своей веры, стремится прежде всего быть хорошим человеком, тружеником, честно зарабатывающим свой хлеб и стремящимся быть максимально полезным своей семье и окружающим людям. Свои отношения с Богом он строит напрямую, непосредственно обращаясь к нему на языке разума и совести по поводу любых своих мыслей и поступков. Он знает, что Всевышний ждет от него прежде всего добрых дел и не терпит фальши и лицемерия.
Человек глупый и непорядочный пытается превратить свою набожность в рекламу, в средство повышения своего социального и морального статуса. Это проявляется в его подчеркнуто религиозной одежде, во всем внешнем виде. Такие люди, вызубривая наизусть некоторые выдержки из священного Корана, пытаются поучать других религиозным догмам, представлять себя некими особенно приближенными к Богу. Такие проходимцы от религии – большие любители религиозных процедур и обрядов, особенно таких, которые сопровождаются обильными трапезами.
Культ ритуала особенно опасен, когда используется в качестве инструмента сокрытия или облагораживания преступных деяний. К примеру, «освещение» мовлидами роскошных особняков, построенных на средства, добытые преступным путем, или высоких должностей, купленных теми, кто их вовсе не заслуживает.
(…) У Бога есть все основания извести нас и создать новое человечество, как во времена Нохи.
Он это и собирается делать, очевидно, вплотную приблизив нас к генной революции. Он это сделает руками самих людей, продавших души Иблису!
А может люди прозреют, договорятся?
А может революции Иблиса люди сумеют противопоставить свою революцию – революцию Совести, революцию Духа, революцию Нохчалла?!
Может, люди поймут Бога так, как было запланировано самим Богом, как было заложено в Откровениях Бога своим пророкам, как заложено в наших Разуме и Совести?
Это – обретение Веры. Это – преодоление неверия. Это - возвращение к Богу на новом уровне.
Но на каком? Как? Как бы нам не ошибиться в столь эпохальном, судьбоносном деле?
А отбросить все лишнее, ненужное, устаревшее! Оставить в прошлом все глупости и обиды, все, что разъединяет людей, оставив только то, что объединяет! Вернуться к истокам. К Нохе, к Нохчалле!
Будут противники? Так пусть все знают, что это – противники Бога!
Разве не так, не об этом говорят нам наши Разум и Совесть?!!
(…) Правильно говорят, что каждый человек – отдельная Вселенная. Нет на земле совершенно похожих друг на друга людей, даже близнецов. У каждого – своя Вселенная – своя душа! Бесценная в своей уникальности и абсолютно потерянная, если ею овладели безразличие и лень. Если она, не обращаясь ни к Богу, ни к Иблису, тихо гасит себя, не пользуясь величайшими богатствами, данным ему – Разумом и Совестью.
Лень, безразличие – не безобидны. Он заразительны, как смертельный вирус! Не умея распознавать и приветствовать Добро, не желая распознавать и ополчаться против Зла, ленивые и безразличные оскорбляют Разум и Совесть, данные им Богом, чтобы сделать из них борцов, мусульман! Ленивые и безразличные – это гумусный слой, в котором Иблис выращивает свои ядовитые плоды, откладывает свои яйца чудовишь.
(…) Великая Пустота – не только та, которая нам представляется в бесконечной Вселенной. Она в наших душах, если наши души не наполнены великими Любовью, Радостью, Надеждой, Справедливостью, Милосердием, всем тем, что дают человеку верно понятые Разум и Совесть!
Надо научиться мыслить масштабно, основательно, чувствуя свою человеческую Вселенную центром мировой Вселенной. Чувствуя на себя ответственность, как чувствовали ее величайшие Пророки и за это Всевышний делился с ним своими Откровениями.
А разве с каждым из нас Бог не делится на языке Разума и Совести? Разве Бог может оставаться безмолвным, сотворив нас разумными и вселив в нас Совесть? Разве справедливо тревожить Бога своим мольбами там, где Он дает нам возможность самим избавляться от бед и проблем? Разве Он не сотворил нас сильнее Иблиса, наделив нас Разумом, Совестью, а Иблиса лишь коварством и злобой?
Разнежилось человечество. Но это продолжится уже не долго. Приближается роковая необходимость выбора! Вызов, брошенный на этот раз Иблисом, страшнее Всемирного Потопа!
Везде, где нет души человеческой – пустота. Люди пытаются заполнять пустоту богатством, роскошью, разгульным образом жизни; пытаются превратить пустоту в яркий, нескончаемый праздник, но только калечат, вытравливают души людей и делают пустоту еще более зловещей.
Великую Пустоту смыслом наполняет только Бог, и только души людей, обращенные ко Всевышнему, способны побороть гнетущее ничто, именуемое пустотой!
(…) Можно ли быть святым? А нужно ли быть святым в обществе, где святые только мешают? Кто сегодня верит святым, кто в них нуждается? Люди и к Богу через два дня привыкли бы, если бы Он спустился на землю. Через два дня информационные агентства уже повернули бы интерес населения к другой более значимой новости, скажем, о том, как решила развестись очередная пара извращенцев, кривляк из шоу-бизнеса.
А разве Голос Бога не с людьми всегда? Разве мы не знаем, не чувствуем, что Бог с нами в постоянной связи на языке совести? Разве мы не знаем сами, когда совершаем дела праведные, угодные Богу и дела неправедные, угодные Иблису?
Прекрасно знаем. Поэтому нам и не нужны «святые» советчики, для которых святость – доходный, непыльный бизнес, застрахованный от банкротства ит свободный от налогооблажения. Кто-то хочет быть святым – пожалуйста, на здоровье, пусть пиарит себя, впрочем, как и писатели, другие великие деятели.
Только людям пусть не мешает прслушиваться к голосу собственной совести, подменяя эту совесть давно всем известными, примитивными догмами, упорно возвращая молодежь в мир среднревековых мифов и легенд.
Догму можно приспособить под коньюнктуру. Совесть – нет!
Догма поддается искажению, фальсификации. Совесть – нет!
Догма может стать инструментом в руках провокаторов и авантюристов. Совесть – нет!
Эти сравнения можно продолжить бесконечно долго. Догма все время будет в проигрыше, ибо ее трактует человек.
Совесть – нет, потому что она – прямо от Всевышнего. Совесть - божий инструмент влияния и управления человеком!
Наш цинизм объясним. Мы видим, как жиреют гедонисты и видим, как Бог их терпит. Зачем терпит? А вот объяснить это – дело тех, кто сам прозрел. Тех, кто сможет объяснить это и многое другое, не претендуя на святость или на свои особенные, доверительные отношения с Богом!
Мудрость земного мира людей в том, что этот мир создан как самосовершенствующийся, саморегулирующийся механизм. Чтобы в чем-то преуспеть, двигаться вперед в своем развитии, человечество время от времени должно ошибаться, получать удары судьбы, оправляться от них, обретать иммунитет и совершать новые ошибки…
Те общества, которые упорно не хотят учиться на своих ошибках и регулярно повторяют их, просто сходят с дистанции. Как говорит Всевышний в своих Откровениях, на месте непутевых народов появляются другие, более приспособленные к жизни в меняющихся условиях.
На смену эпохе, когда чтят мерзавцев и пресмыкаются перед роскошью, обязательно приходит эпоха, когда чтят пророков, праведников и больше думают о душах людей.
Дух зовет вперед, в высшее измерение, к Богу, а плоть тянет обратно на землю, потому что земная жизнь невероятно сладкая, и в этом нет вины человека.
Человек виноват лишь тогда, когда он не понимает, что этот земной мир также, как ему, люб и другим людям, другим тоже очень хочется в достатке и достойно жить. Поэтому сказано ведь в Откровениях – не кради, не лги, не мешай другим жить. А если при этом будешь еще помогать слабым и обездоленным – обеспечишь себя бонусами и в том, высшем измерении. Заодно подружишься с Богом!
Разве плохо иметь в друзьях самого Всевышнего?
Мы любим обманываться. Мы хотим, чтобы нас обманывали посредники между нами и Творцом. Так нам удобнее. Воровать, насиловпать, лгать, а потом разом очиститься от всех грехов мовлидом или хаджем в Мекку.
(…) Можно ли быть святым? А нужно ли быть святым в обществе, где святые только мешают? Кто сегодня верит святым, кто в них нуждается? Люди и к Богу через два дня привыкли бы, если бы Он спустился на землю. Через два дня информационные агентства уже повернули бы интерес населения к другой новости, скажем, о том, как решила развестись очередная пара кинозвезд или гомосексуалистов.
А разве Голос Бога не с людьми всегда? Разве люди не знаем, не чувствуем, что Бог с нами в постоянной связи на языке совести? Разве мы не знаем сами, когда совершаем дела праведные, угодные Богу и дела неправедные, угодные Иблису? Прекрасно знаем. Поэтому нам и не нужны святые советчики. Кто-то хочет быть святым – пожалуйста, на здоровье, только людям пусть не мешает своей святостью…
Наш цинизм объясним. Мы видим, как жиреют мерзавцы и видим, как Бог их терпит. Зачем терпит?
А вот объяснить это – дело тех, кто сам прозрел. Тех, кто сможет объяснить это и многое другое, не претендуя на святость и на свои особенные, доверительные отношения с Богом!
Мудрость земного мира людей в том, что этот мир создан как самосовершенствующийся, саморегулирующийся механизм. Чтобы в чем-то преуспеть, двигаться вперед в своем развитии, человечество время от времени должно ошибаться, получать удары судьбы, оправляться от них и совершать новые ошибки…
Те общества, которые упорно не хотят учиться на своих ошибках и регулярно повторяют их, просто сходят с дистанции. Как говорит Всевышний в своих Откровениях, на месте непутевых народов появляются другие, более приспособленные к жизни в меняющихся условиях.
На смену эпохе, когда чтят мерзавцев и пресмыкаются перед роскошью, обязательно приходит эпоха, когда чтят пророков, праведников и больше думают о душах людей.
Дух зовет вперед, в высшее измерение, к Богу, а плоть тянет обратно на землю, потому что земная жизнь невероятно сладкая, и в этом нет вины человека. Человек виноват лишь тогда, когда он не понимает, что этот земной мир также, как ему, люб и другим людям, другим тоже очень хочется в достатке и достойно жить. Поэтому сказано ведь в Откровениях – не кради, не лги, не мешай другим жить. А если при этом будешь еще помогать слабым и обездоленным – обеспечишь себя бонусами и в том, высшем измерении.
Заодно подружишься с Богом! Разве плохо иметь в друзьях самого Всевышнего?!!
Вот поэтому Бог и не хочет напрямую с нами общаться. Вот такие мы, земляне. Ничто нас не удивит, ничто нас не испугает. Нам только каждому – свое. Кому любовницу, кому пиво с воблой, кому шампанское с шоколадом, а кому все вместе и еще больше. Вот и вся философия.
А ведь были другие времена, когда люди пристально вглядывались в небо, пытались разгадывать сны, верили мифам и легендам и старались быть лучше,
А может Бог не спроста создал мир таким циничным, равнодушным,
(…) В аяте 14 (15) суры 2 Всевышний говорит: «Аллах поиздевается над ними и усилит их заблуждение, в котором они скитаются слепо!»
Речь о неверующих, лицемерах. Может возникнуть вопрос: почему же Аллах, свят Он и велик, усиливает заблуждения вместо того, чтобы помочь им прозреть? Такое суждение справедливо по отношению к человеку, учителю воспитателю. Но Бог – не человек.
Это – Высшее измерение, Абсолют, который устанавливает в мироздании Абсолютные Законы. И Абсолют не должен ухаживать за людьми, как нянька. Он дал каждому человеку разум, установил с каждым человеком прямую связь на языке совести, и если человек не желает сам прозревать, он должен быстрее отодвинуться в сторону и уступить дорогу тем, кто в этой жизни разумно пользуется и разумом, и совестью. То есть, Бог усиливает их заблуждение, чтобы они не тормозили закономерный процесс развития человечества от низшего уровня сознания и поведения к высшему.
(К неверующим и лицемерам относится довольно широкий слой общественности, и этот слой в рыночную эпоху только расширяется. Он состоит в основном из тех, кто наживается неправедными путями, при этом пытаются усыпить бдительность людей своей набожностью. Всевозможные чиновники – взяточники, банкиры, фирмачи делают грязные деньги, потом на часть этих грязных денег строят и ремонтируют мечети, делают другие богоугодные дела, совершают рекламные хаджи в Мекку, другие религиозные процедуры. Но Бога этим не обманешь. Он только усиливает их заблуждения, чтобы потом спросить сполна с них и с их шикующего потомства!)
Кто-то из великих сказал, что абсолютная свобода – это абсолютная вера в Бога. Но это – из тех истин, до которой человек сам должен дозреть в процессе накопления жизненного опыта и знаний. Ведь почему в разные годы священный Коран читается по – разному? Потому что воспринимается мозгом с различными объемами информаций и опыта в разные периоды жизни. Одна и та же сура или аят одного человека оставит совершенно равнодушным, а другого приведет в невероятный восторг. Так вот, хочу подтвердить слова об абсолютной свободе.
Обретшая по-настоящему Бога человеческая душа – и свободна, и счастлива, и бессмертна!
Не воспринимайте эти слова как желание автора лишний раз понравиться Всевышнему. У автора свой, критический взгляд на то, что в мире делается якобы для Бога и во имя Бога. Этот взгляд не имеет ничего общего с примитивной лестью.
Бог для меня – самая совершенная реальность, с которой можно и нужно разговаривать на языке совести, а не идол, не догма. Это принципиально важно в наш жестокий, лицемерный век.
Когда люди живут в мутной, отравленной атмосфере повседневной безысходной несправедливости, они обречены становиться двуличными, злыми, лживыми и т. п. Как поется в песенке, «собака бывает кусачей только от жизни собачей».
Но это относится далеко не ко всем. В любом несправедливом обществе были, есть и будут люди, трезво и беспристрастно анализирующие ситуацию и глубоко задумывающиеся над тем, как изменить ситуацию к лучшему, как сделать так, чтобы исправить, вылечить больное общество с минимальными потерями.
Таким и Бог помогает. Иначе не появлялись бы среди людей пророки, праведники, святые. Но какими методами работали и работают пророки, праведники, святые? Задумывались? Все они без исключения пробуждали в людях СОВЕСТЬ! То есть, использовали КОД БОГА!
Разумеется, и страх нагоняли: «гореть грешникам в пламени ада…» – аллегория, метафора. Но от этого не перестает быть реальностью высшего измерения. Страхом лечили главным образом недоразвитых, преступников, которых во все времена было достаточно. Но главное, основное средство – СОВЕСТЬ! Беда лишь в том, что во все предыдущие эпохи человечеству не удалось осознать подлинный статус совести как ЯЗЫК БОГА, КОД БОГА!
Бога, религии разделяют бессовестные люди. Одни это делают для того, чтобы использовать противоречия в качестве условий (инструментов) политических или иных технологий. Другие – чтобы установить над душами доверчивых людей собственную власть. Совестливые люди думают главным образом о том, как бы укрепить между людьми, народами мир, как бы сделать так, чтобы люди меньше совершали преступлений, жили в радости, достатке,
Людей объединит, спасет и поведет по единственно правильной дороге к Богу - Совесть, и только Совесть, если будет понята и признана как прямой язык Бога с каждым разумным человеком. Совесть, как основа всех мировых религий - главный критерий объединения всех религий, всех людей в абсолютной истине – Бог един, все люди – братья! Именно такое объединение в единой умме предполагает Ислам, признающий всех пророков монотеизма